музыка лай собаки с музыкой

МУЗЫКА

Реферат на тему: "Что такое музыка"

Музыкант

Музыкантом называется тот, кто владеет музыкой, подобно тому как арифметиком называется тот, кто владеет арифметикой, а судьей - тот, кто обладает справедливостью.

И поскольку бывает два рода музыки, а именно - теоретическая и практическая, то в подлинном смысле слова музыкант-это тот, кто владеет теоретической музыкой, которая направляет практическую музыку и повелевает ею; тот же, кто владеет только практической музыкой и лишен умозрительной, не должен считаться музыкантом в собственном смысле слова, и поэтому он, согласно Боэцию, получает свое название не от музыки, а от музыкальных инструментов, которыми пользуется и с помощью которых служит музыке. Так, например, кифарист получает свое имя от кифары, трубач - от трубы, играющий на лире - от лиры, играющий на виоле - от виолы, органист - от органа, а прочие подобным же образом от различных других искусственных [artificialis] музыкальных инструментов. Те же, кто пользуется естественными инструментами [naturalis], благодаря которым образуются различные голоса, и умеет, пользуясь ими, создавать консонансы, но не знает музыкальных причин их, не умеет в достаточной степени различать их, не знает их свойств, числовых пропорций, [почему] эти лучше, те еще лучше и другие самые лучшие, почему одно - консонанс, другое - диссонанс, - такие называются певцами. Не умеющие же петь по причине слабого голоса или из-за отсутствия привычки, но знающие, однако, свойства консонансов и прочее, относящееся к теоретической музыке, не лишаются названия музыканта.

Об этом Боэций в "Музыке" пишет таким образом: "Музыкант тот, кто приобретает знание пения при склонности разума не рабством труда, а силой умозрения". Боэций словно говорит: музыкантом в собственном смысле слова является тот, кто владеет музыкой умозрительной, а не тот, кт

Источник

Урок по музыке в 1 классе «Как рассказывает музыка»

Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыкальные произведения через музыкально-ритмические движения.

На протяжении первой и второй четверти мы учились слушать и слышать музыку, которая окружает нас каждый день, звуки, которые нас окружают. Сейчас я прочитаю для вас стихотворение, а вы ребята вспомните какие звуки, мы слышим вокруг себя.

У: Музыка имеет огромное значение в жизни человека. Она может влиять на человеческие чувства и настроение, передавать своё настроение.

Повторение песни, закрепление знания слов (смекалка-сообразительность). Исполнение с детскими инструментами (1 куплет -маракасы, бубенчики, 2 куплет – бубен, 3 куплет – дудочка)

Игровой момент. Дети, а кто это забыл свой пакет? Не знаете ли чей он? Давайте посмотрим что там. Какая – то сломанная игрушка или это мозаика? Надо её сложить. И что у нас получилось? Это же герой нашей песни. В старину во время народных гуляний всех веселил петрушка. А теперь мы ходим в цирк, где всех веселит кто? Клоун. А ещё в этом пакете есть для вас сюрприз – это раскраска «Клоун», дома вы раскрасите его в свои самые любимые цвета.

5. Ритмика «Полька» Штрауса. Представьте, что вы сейчас все клоуны и наша задача развеселить публику. Мы будем исполнять весёлый танец польку.

6. Пение Совсем скоро к нам придёт весёлый праздник новый год. В школе будет новогодний утренник, все вы оденете костюмы и будете водить хороводы.

7. Итог. Сегодня у нас получился весёлый урок, все хорошо работали. В предверии новогодних праздников я желаю, чтоб хорошее настроение всегда было рядом с вами, были здоровы вы и ваши родные, а музыка поднимала настроение.

Похожие:

Интеграция сегодня интерпретируется как один из ведущих принципов конструирования образовательного

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Тема урока: Музыка вокруг нас". 1-й класс

Цель урока: закрепление теоретических знаний, пройденного музыкального материала, вокально-хоровых навыков по теме первого полугодия.

У: На протяжении первой и второй четверти мы учились слушать и слышать музыку, которая окружает нас каждый день, звуки, которые нас окружают. Сейчас я прочитаю для вас стихотворение, а вы ребята вспомните какие звуки, мы слышим вокруг себя.

У: Музыка имеет огромное значение в жизни человека. Она может влиять на человеческие чувства и настроение, передавать своё настроение.

У: Послушайте музыкальный фрагмент из балета “Щелкунчик” П. И. Чайковского, “Па- де- де” и скажите, какие чувства передала вам эта музыка? Какое впечатление произвела она на вас?

У: Ребята, а сейчас послушайте ещё один музыкальный фрагмент и вспомните, как называется это произведение. Слушая, подумайте, что можно делать под эту музыку.

Д: Это произведение называется “Сиртаки”. И под эту музыку хочется танцевать, (учащиеся могут вспомнить, что слышали эту музыку в мультфильме “Ну погоди!”).

В качестве помощи выбирается один ученик, который показывает последовательность движений, аккомпанемент исполняется учителем на фортепиано. При исполнении учитель следит, чтобы движения детей были ритмичными, выполнялись одновременно всеми детьми.

5. У: Следующий музыкальный фрагмент вы уже слушали на предыдущих уроках. Прослушав, назовите имя композитора, который сочинил его и название пьесы. (Используется портрет композитора).

7. Прослушав музыкальное произведение, дети называют музыкальный инструмент, с которым они знакоми

Источник

Вы устали или чувствуете себя некомфортно: Хочется отдохнуть и взбодриться? Это можно сделать на отдыхе, на природе. Закройте глаза, включите эту музыку и...

Данный файл великолепен для релаксации, основанной на оригинальной фонограмме естественных звуков природы, записанных в Японии. Это пение птиц, шелест травы, листьев, насекомых. Приятного путешествия в мир природы!

Известно, что звуки воды чудесным образом влияют на внутреннее состояние человека. Шум водопада, журчание ручья, морской прибой и тихий шепот дождя расслабляют и успокаивают.

Дельфины - удивительные существа, устанавливающие с человеком доверительные, почти родственные отношения. Ученые пришли к выводу, что при общении с ними у людей вырабатываются гормоны, отвечающие за хорошее настроение и самочувствие. Одни исследователи считают, что дельфины действуют экстрасенсорно, другие объясняют это проще: общение с дельфинами повышает иммунитет.

Звуки природы и уникальные шумы, записанные в самых экологически чистых уголках нашей планеты на фоне легкой инструментальной музыки, очищает организм от негативной энергии, насыщает оздоровительными вибрациями и значительно облегчает состояние во время жары.

Лечение и оздоровление звуками предполагает использовать в этих целях не только музыкальные произведения, но и то, что называется "звуками природы".

При астеническом неврозе, неврастении слушайте "пение" сверчка, стрекотание кузнечиков, чириканье воробьев, эхо в горах, звуки леса, поля, жужжание пчелы, шум дождя.

От бессонницы помогают такие звуки: стрекотание кузнечиков, карканье ворон, крик филина, шум дождя, эхо в горах, шелест листвы. Если вы, наоборот, впадаете в сонливость - вам поможет утреннее пене петуха.

Стимулирующее центральную нервную систему действие оказывают следующие звуки: собачий лай, вой волка, эх

Источник

Загрузить презентацию (15,3 МБ). Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. расширение кругозора юного музыканта;. развитие слуховых навыков;.

Презентации о весне для уроков окружающего мира. Чтобы посмотреть Образ весны в русской поэзии XIX века, в живописи и музыке. Весна. Сейчас. Времена года для детей: картинки, стихи и загадки на тему весна. Урок музыки «А. Вивальди "Времена года". " Весна "». Гончаренко Таисия компьютер;; диск с записью музыкального материала;; презентация с.

Конкурс « Презентация к уроку» · Урок с использованием электронного учебника Тема сегодняшнего урока – Образ весны в музыке и живописи.

Итак, мы пойдём в гости к Весне. презентация природа просыпается Весна, А. Вивальди (видеофрагмент) – слушание музыки и. В данном клипе показано всё великолепие удивительного времени года - Весны. За основу взята музыка Великого композитора. Презентация на музыку Вивальди " Весна " презентация Вивальди Весна. DSSkazska. SubscribeSubscribedUnsubscribe 0. Loading.

5. Путешествие в страну «Весна». Использование на уроке оборудования и дидактического материала:. диск с записью музыкального материала;. презентация с анимацией;. Методы: беседа, ассоциативный поиск, анализ, сравнение, выводы. Организационный момент.

как из рукава сделать одежду для собаки
С ейчас зима, холодно… Многие собаководы, особенно владельцы маленьких и короткошерстных собак, задумываются о том, как утеплить своего домашнего любимца. Современная индустрия собачей моды развита очень хорошо. На

Вместе с музыкой хорошей. К нам приходит волшебство. Осторожней, осторожней. Не спугнуть бы нам его. За много веков древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души». Удивительное дело, даже если не знать слов этой песни, всё и так понятно без перевода – это и есть волшебная сила музыки, голоса, интонации, если угод

Источник

Можно ли бегать с музыкой

Одной из основных тематик большинства спортивных групп в социальных сетях являются подборки так называемой музыки для бега. Обычно это ритмичная «клубная» музыка, под которую, по мнению авторов, видимо лучше всего бегать. Причем самое любопытное, что группы с чисто беговым уклоном такие подборки почти никогда не делают. Поэтому давайте разберемся, стоит ли бегать под музыку и если да, то под какую именно.

Плюсы и минусы бега под музыку

Практически любой профессионал в беге на длинные дистанции скажет, что бегать под музыку не нужно. При этом спринтеры любят совершать свои немногочисленные разминочные и заминочные забеги на 3-5 км именно с наушниками в ушах. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этих двух вариантов.

Плюсы бега под музыку

Музыка отвлекает от усталости. Это чисто психологический момент. Когда в ушах играет любимая мелодия, то мысли обычно направлены не в сторону того, что еще так много бежать, а в сторону тех событий, которые могли быть связаны с этой музыкой, или просто сторонние мысли, которые отвлекают.

Музыка мотивирует. Если вы подобрали наиболее хорошую для вас музыку, то, несомненно, каждый припев будет вас толкать к преодолению себя. Это хороший стимул для начинающих бегунов пробежать чуть дольше, чем в прошлый раз.

Музыка отвлекает от сторонних раздражителей. Это и плюс и минус одновременно, поэтому подобный пункт будет и в минусах бега с музыкой. Лай собак, «динамо бежит» от прохожих, регулярное бибиканье автомобилистов, которые стараются поддержать и не остаться безучастным к вашему занятию. Все это иногда демотивирует во время бега. Музыка создает вокруг вас некий кокон, через который все это не может пробиться.

собака которая ищет наркотики порода
Стремится к доминированию в собачьей среде, что часто приводит к дракам, независимая — при воспитании необходимо проявлять настойчивость и выдержку.

Общее описание породы, характерЯпония давно стала для нас

Музыка поможет отработать высокую частоту шага. Чтобы бег был экономичным, у человека до

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Первый урок музыки в 1-м классе

Цель: Познакомить учащихся со спецификой урока музыки; научить простейшим приёмам вокально-хоровой работы, правилам дыхания и пения.

Оборудование: магнитофон, фортепиано, учебно-методический комплект “Музыка” для 1 класса, портреты композиторов: П.И.Чайковского, В.Я.Шаинского, музыкальные инструменты, таблицы, карточки с творческими заданиями, нотки-медальки.

Учитель: Я – Муза, покровительница искусств. Муза вдохновляет художников, музыкантов, поэтов – всех, кто дарит людям красоту, любовь, надежду. У каждой феи есть имя. Я.. (Ф.И.О.): учитель музыки и на уроках, мы с вами как по "лесенке" будем подниматься к мастерству и успеху. Я пришла к вам в гости из чудесной музыкальной страны. Музыка всегда “возникает” из тишины. Давайте послушаем тишину перед тем, как зазвучит музыка.

Учитель: Все на свете дети знают, Звуки разные бывают. Журавлей прощальный клекот, Самолета громкий ропот, Гул машины во дворе, Лай собаки в конуре, Стук колес и шум станка, Тихий шелест ветерка. Это звуки шумовые. Только есть еще другие: Не шуршания, не стука – Музыкальные есть звуки. Е.Королева.

Учитель: Наш мир полон звуков, которые издают все предметы: шум листвы, дождя; столы, стулья при передвижении; ваши голоса на перемене…

Учитель: Ребята, вам понравилась музыка? Какими словами можно ее охарактеризовать? Кто сочиняет для нас музыку? Дети: Композитор.

Учитель: Музыку, которую вы только что слышали, написал великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. (Показ портрета)

Чтобы музыка была, её надо сочинить, затем исполнить, а затем услышать. То есть музыка существует для людей, а не только для тех, кто её пишет и исполня

Источник