драгон эйдж моды собака

Наш форум

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

То, чего мы так ждали долгих 5 лет, свершилось!!! Великая Игра, которая свела нас вместе, переплела наши жизни и чувства, стала частью нас, возвращается 5 частью Hitman: Absolution! Дождались! Поздравляю всех, кто неровно дышит к Лысому Киллеру! AVE, HITMAN 47!

Информация о пользователе

Dragon Age: Origins/Драгон Эйдж: Начало

Сообщений 1 страница 44 из 44

BioWare в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всех, – классическую ролевую игру с сильнейшим сюжетом, нелинейностью, нескучным геймплеем и хорошей графикой. Больше всего на этот раз поражает, наверное, сюжет – он очень глубокий и в то же самое время жестокий и откровенный. Здесь нет четкого разделения на черное и белое, а совершив, казалось бы, целиком положительный поступок, можно уже через несколько минут разочароваться в своем решении.

Сюжет Dragon Age: Origins – пожалуй, самый жестокий за всю историю BioWare. Если проводить аналогию с литературой, то история игры ближе всего к так называемому реалистичному фэнтези вроде «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина или столь почитаемого в наших краях «Ведьмака» Сапковского. Перед нами – далеко не сказка, где добро всегда побеждает зло, где герои благородные, а за подвиг обязательно полагается награда. Мир Dragon Age намного сложнее, и многие, казалось бы, логичные действия приводят здесь совершенно не к тем последствиям, которые ожидались. Удивительно, но мир этот больше всего похож на нашу суровую реальность, просто разыгранную в фэнтезийных декорациях. Отсюда и термин «реалистичное фэнтези», кстати.

Тем не менее и в этом мире есть место для своих героев. Серые стражи – так называют избранных, которые сражаются с нечистью. В свободное от работы время они стараются соблюдать нейтралитет,

Источник

morozik75 порекомендовал перевести мод на сундук в лагере и Собачку. "Видеть английские буковки не дело"

Согласен полностью, потому сам и взялся за руссификации. Меня самого раздражает этот EN/RUS Ералаш, даже в окне установленного контента. Хотя Я и знаю о чём мод, но хочется и название и описание на русском.

Не иначе он подружился с каким-то Чародеем, а может помог ему отбиться от какой-то нечисти да так, что тот решил наградить хозяина такой замечательной собаки, надев ей на шею "Магический свисток!"

Теперь Ваш любимец с Вами когда пожелаете. А значит Ваш отряд можно пополнить, добавив ещё одного замечательного бойца, Вашего боевого Волкодава.

Редакторы Мода информируют о ряде конфликтов, но Все они известны и понятны и без описания, Главное сохраняйтесь если не знаете, "Что там за поворотом?!!"

Выложу то, что мне кажется важным. Если не хотите лишней мороки, то Вы должны удалить собаку прежде чем игра оставит Вас без отряда. Вот список таких опасных местоположений (Это описание есть в Архиве)

Редклиф. Перед тем как идти изгонять "Демона" из одержимого мальчика. Когда Вы назовёте того кто пойдёт в тень, будет уже поздно!

Круг Магов. Четвёртый зтаж. Перед входом к "Демону праздности"... Дальше Вы в Тени, а Пёсик даже если и проберётся с Вами, в мышиную норку не пролезет.

В этих местах игра отавляет Вас без отряда, я сам правда не сталкивался. да и по логике понятно,что собака там не нужна но на форумах читал, что Мабари исчезал и потом не появлялся вовсе. Так что сохраняйтесь!

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть:)

нашла баг. когда в конце игры идёшь к архидемону, то есть когда сражаешься с вот этим мором, собака сначала с тобой, а когда ты выбираешь того кто должен о

Источник

Онлайн база чит кодов на русском языке

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini" Найдите в нем строку строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл. Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек. Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды: runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта runscript zz_money [число] - получить указано количество меди runscript pc_immortal - неуязвимость runscript zz_addparty

- добавить в команду NPC runscript ai off - отключить искусственный интеллект runscript ai on - включить искусственный интеллект runscript selectparty - окно выбора команды runscript chargen - окно генерации персонажа runscript pc_immortal - игрок не может быть убит runscript killallhostiles - убить всех врагов runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.) runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды runscript zz_dropparty - убрать текущую команду runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan's fire in Ostagar runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar. runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага runscript rogue - трансформироваться

Источник

Мультиплеер в Dragon Age 3

Вот что-что, а 2)Разве что кооп. ни за что не надо вводить ни в какие РПГ (именно классического понимания РПГ), иначе игры этого жанра станут просто пустые и неинтересные без всякой атмосферы и вживаемости в роль.

Дайте мне полноценный сингл, чтоб я на него как в DA:O 50+ часов потратил и не пожалел бы об этом. В топку мультиплеер. Если его прикрутят - однозначно возьму с торрента.

Ресурсы выделяемые ЕА на игру отнюдь не безграничны они вполне могут порезать игру если не влезут в рамки выделеного бюджета.

В Dragon Age мультиплеер не нужен совсем. Что такое DAO, без тактической паузы на самой большой сложности? В кооперативе если его реализуют это будет сбивать игроков. Каждый будет хотеть отжать чужую паузу и прочее. Плюс как вы себе представляетее не то что, мультиплеер но и кооператив в DAO? Один делает все как хороший, другой как плохой? Слишком бредова сама идея. Лет быть может через 10 такие нюансы были бы реализуемы.

Мульт реализуем здесь легко. 1: свободный мир,часть игроков за храмовников, а часть за магов,а может отдельно за порождения. Игрок управляет собой,а все остальные такие же живые люди. 2: так же как ме3, то есть вместе с другими живыми отбиваешься от волн врагов. 3: или хост или методом голосования выбирается главный и игра идёт как сингл только вместо трех ботов будут три человека, а выбор и разговор выбирает главный, ну а все остальные наблюдают. 4: так же можно сделать выше крыши разных режимов и так как все игроки живые, то и пауза не нужна, так как все в равных условиях.

Мультиплеер в DA? Это тактическое рпг (хотя вторая часть можно сказать превратилась в слэшер). Но в третей части нам обещали вернуть тактическое рпг. И я просто не могу себе этого представить. В мультиплеере не будет пауз, не будет тактики, будет просто WoW. Мультиплеер просто убьёт игру по-моему

Источник

Лучник: обзор

Приветствую! Обратил внимание, что в блоге отсутствует хоть какое-то подобие гайда по лучнику, несмотря на то, что сей класс исконно считается одним из основных в ролевых играх. Присутствует он и в Dragon Age. Поэтому здесь я постараюсь по мере сил рассказать о тонкостях этого персонажа в DA, его умениях и способе прокачки, об основах механики данного класса.

Сразу стоит отметить, что данный гайд основывается на прохождении Dragon Age: Origins (а также его аддона и всех без исключения DLC) с патчем 1.04, исключительно на сложности «кошмарный сон», в партии и без использования лечебных припарок, банок лириума и выносливости. Я упоминаю это, потому что ваша игра за лучника может кардинально отличаться от моей, если вы играете, например, на другом уровне сложности или с более ранним патчем. Скажу также, что если вы хотите действительно серьезно разобраться в механике DA и получить полное представление о боевой системе игры, не бойтесь играть на «кошмаре», это не страшно ^^

Первым шагом на пути к вашему тру-лучнику станет экран создания персонажа, на котором вы выберите ваш архетип — Разбойник.

Лучником может стать и Воин, но это совершенно отдельная тема. Тут рассматривается только более стандартный подход к созданию арчера.

Выбор расы не имеет практически никакого значения, кроме пары лишних очков характеристик. Да, идеальным выбором будет человек за самые высокие показатели ловкости и хитрости, но если вы страстно любите эльфов или гномов, не стоит себе отказывать в желании поиграть за них.

Сила — совершенно не нужный параметр для лучника в оригинальной игре и очень важный в аддоне. Но об аддоне написано ниже, а пока игнорируем ее

щенок с рук ест а из миски нет
Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Приходится кормить, хотя раз устро

Ловкость — вот казалось бы что надо прокачивать в первую очередь любому разбойнику. Но не все так просто. Тем не м

Источник

Прохождение

Перед тем, как начать описывать прохождение сюжетной линии игры  Dragon Age: Origins  сразу стоит отметить, что вводные части повествования будут отличаться друг от друга в зависимости от того, какого именно персонажа вы выберите для спасения мира. Во избежание путаницы с самого начала истории, ваш покорный слуга считает необходимым описать все варианты завязки сюжета  Dragon Age: Origins. Итак, коротко и по порядку.

Немного поболтав со слугой, сразу же отправляйтесь на торжество, где встретитесь со своим отцом. От него вы получите наставление разыскать своего брата Белена, находящегося на Арене испытаний. Он расскажет, что другой ваш брат замышляет кое-что недоброе. Едва вы только успеете вернуться вдвоем обратно в банкетный зал, как вас сразу же отфутболят в один богом забытый город. По дороге к нему вам повстречается небольшое количество противников, с которыми вы легко должны справиться, тем более что в пути к вам примкнет группа союзников. Добравшись до города, разделайтесь с небольшим отрядом наемников и получите трофей в виде печатки с пальца одного из них. Войдя же в дом, расставьте своих соратников на выделяющиеся на общем фоне плиты. После этой нехитрой процедуры вы станете счастливым обладателем щита из саркофага. С этим богатством выходите на улицу и разломайте стену, после чего вам придется немного повоевать. За совершенное братоубийство вас упекут в тюрьму. Не успеете вы привыкнуть к казенной обстановке, как вас отправят в изгнание, дабы вы смогли примкнуть к ордену «Серых стражей». Разбросав по дороге всех недоброжелателей вы, наконец-то, встретитесь с Дунканом и отправитесь с ним в Остагар.

собака родила щенят сон
Сон, в котором рожает собака, является своеобразным отражением текущих личных дел. Увидевший это сновидение, на этом жизненном этапе, приоритетными считает личные отношения и интересы.

Что если снится рожающая соб

Здесь первым делом отправляйтесь вместе с напарником в трактир, где вам будет необходимо выбить из местного торгаша партию лириума, якобы украденного у Хартии. Отобрав у него товар, отправляйте

Источник

D R A G O N A G E: O R I G I N S

ИЗ КОДЕКСА: С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга - снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера - Донаркским лесом. Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной марки, Неварры и Орлея. На юге расположился Ферелден. Что лежит южнее за снежной пустыней - загадка... Несомненно, должны быть и другие земли, поскольку кунари приплыли в Тедас из каких-то других земель...

ИЗ КОДЕКСА: Ферелден - самая южная из цивилизованных стран Тедаса. По географическому положению Ферелден является наиболее обособленным из королевств Тедаса: к востоку от него лежит океан Амарантайн, к северу - Недремлющее море, а к югу - Дикие земли Коркари, которые летом представляют собой необъятное торфяное болото, а зимой - коварный лабиринт покрытых тонким льдом протоков. Западную границу Ферелдена охраняют Морозные горы...

Сюжет игры за мага превосходен. Вечная борьба и хрупкое перемирие между магией, ставшей причиной грехопадения, и андрастианской церковью показаны в игре с эпическим размахом. И герой-маг, так или иначе, становится полноправным участником этой великой борьбы.

В прологе пять локаций и множество персонажей, переходящих в основную игру: Первый чародей Ирвинг, рыцарь-командир Грегор, Йован, Ниалл, Овэйн, Каллен, Кейли... Герою предстоит пройти Истязания (своеобразный жестокий экзамен на звание мага), а затем - помочь своему другу Йовану, которого подозревают в использовании запрещенной магии крови, скрыться от преследований храмовников.

ИЗ КОДЕКСА: Тех духов, которые связаны с темными сторонами человеческой души, с негативными эмоциями и мыслями, мы называем демонами. Самый распростране

Источник