собаки постановка в театре

Спектакль “Белоснежка и семь гномов” в театре на Юго-Западе

Я уже привыкла к тому, что мой сын никого не узнает. Ну вот вообще. Я молчу про спектакли в больших театрах – там, действительно, часто не видно лиц. Все-таки грим и приличное расстояние до сцены. Но вот он не видит связи между Леголасом и Уиллом Тернером из “Пиратов Карибского моря”. Да что там Орландо Блум. Джек Воробей, Шляпник и Вилли Вонка – это три разных человека, а не один актер Джонни Депп.

Потом, поскольку мы приличные зрители, и знаем, что во время спектакля разговаривать нельзя, мы идентифицировали и Белоснежку – это Луиза из спектакля “В поисках сокровищ..”. И гнома Понедельник – это капитан Тэйлор. И гнома Воскресенье. Ну а Исполнителя королевских желаний, актера Андрея Санникова, мы отметили и полюбили еще в роли доктора Кларка.

Вот так и становятся фанатами театра на Юго-Западе. Сидишь ли ты в шестом, последнем ряду или на самом первом, а то и на ступеньках – эффект  узнаваемости и погружения обеспечен. А ведь чем заманивают? Отсутствием занавеса и минимумом предметов на сцене. Перевернутые тележки гномов, какая-то бочка, открывающийся люк. Вот и все нехитрые спецэффекты. А ощущение реальности гораздо больше, чем с зале с интерактивным задником и роскошными декорациями.

Спектакль предназначен для зрителей помладше, чем мой 12-летний ребенок. Он был в зале самым старшим из детей. Как только Глеб узнал, что мы пойдем на “Белоснежку”, он сразу же нашел спектакль в интернете и демонстративно показывал мне – “вот, смотри, от 6 лет, – это для маленьких”. Ну не любит он белоснежек, золушек, принцесс всяких.

“Глеб,” – говорю я ему, “вот насколько я знаю театр на Юго-Западе, – покажут так, что останешься доволен. Против гномов ты же

Источник

Новые посты на тему: "Театр"

Ю́рий Никола́евич Васи́льев (12 октября 1939, Москва — 4 июня 1999, там же) — советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (1999).

Ю́рий Никола́евич Васи́льев (12 октября 1939, Москва — 4 июня 1999, там же) — советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (1999).

Валерий Бенедиктович Носик. Родился 9 октября 1940 года в Москве — умер 4 января 1995 года в Москве. Советский актёр театра и кино, Народный артист РФ (1994).

Валерий Бенедиктович Носик. Родился 9 октября 1940 года в Москве — умер 4 января 1995 года в Москве. Советский актёр театра и кино, Народный артист РФ (1994).

Сергей Иванович Кури́лов (23 сентября (6 октября) 1914 — 11 января 1987) — советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1958).

Сергей Иванович Кури́лов (23 сентября (6 октября) 1914 — 11 января 1987) — советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1958).

Олег Николаевич Ефремов. Родился 1 октября 1927 года в Москве — умер 24 мая 2000 года в Москве. Советский и российский театральный режиссёр, актёр, педагог. Народный артист СССР (1976).

Олег Николаевич Ефремов. Родился 1 октября 1927 года в Москве — умер 24 мая 2000 года в Москве. Советский и российский театральный режиссёр, актёр, педагог. Народный артист СССР (1976).

"Кто может объяснить мне, что значит худрук"?, - такой вопрос задал один из поклонников сериала под видео с рекламой. Между тем, на фасаде Большого театра в Москве появилась реклама сериала «Физрук» с ТНТ с Дмитрием Нагиевым. Огромная проекция появляется каждый вечер до выхода нового сезона сериала.

Я́нуш Е́жи Га́йос (польск. Janusz Jerzy Gajos; 23 сентября 1939 года, Домброва-Гурнича, Келецкое воеводство, Польша) — польский актёр театра и кино.

Я́нуш Е́жи Га́йос (польск. Janusz Jer

Источник

Отзывы о: Спектакли "Собаки"

Мне 13 лет. Я с классом была 15 апреля на спектакле "Собаки” в театре на Юго-Западе. Спектакль очень серьезный идет без антракта. Он заставляет думать, сопереживать. Прежде чем идти я бы рекомендовала прочитать повесть Константина Сергиенко "До свидания, овраг" (по ней поставлен спектакль).

С прошлую субботу с классом (7-ой) сходили на спектакль Собаки в театр на Юго-Западе. Всем понравилось. Даже наши не театралы впечатлились. Мне спектакль тоже понравился. Показался немного наивным, как-то все почти пропали по глупости. Сюжет, конечно, очень грустный. Печальна судьба героев. Игра очень понравилась, костюмы, музыка. Кот конечно бесподобен. Отличная неординарная постановка. СтОит посмотреть.

Это не американская история - хеппи енда нет. Это реальность с её прозаичностью и трагичностью. Образы собак аллегоричны, каждый персонаж обладает определённым набором положительных и отрицательных качеств, присущих человеку. При этом понимаешь, что перед тобой животные, страдающие от жестокости человека, но при этом так жаждущие обрести своего двуногого хозяина.

В спектакле есть немного затянутые места, порой очень смешные, в целом почти всё время находишься в напряжении. Все смешные места связаны с появлением кота Якомото – очень колоритного персонажа, манерой игры напоминающего кота из мультфильма про попугая Кешу. Но это и понятно, у котов-то жизнь не собачья.

Несколько слов о театре. В нём работают очень приветливые люди: в кассе, в гардеробе, на входе, на выходе, везде улыбаются и рады видеть своего зрителя. Симпатичное кафе с театральными ценами. Не понравился стойкий запах канализации в фойе, возможно, что это было временное явление. Зал небольшой, с хорошим обзором и отличным подъёмом. Всего 6 рядов, мы сидели на 6м – очень неудобно. Ограниченное место для ног, сидишь сгруппировавшись. На 5 и 6 ряду буде

Источник

Самвел Айрапетян — гениальный скрипач современности. В его руках скрипка становится ключом, открывающим сердца слушателей!

Виртуозная игра на скрипке завораживает и вдохновляет слушателей, будоражит в них чувства и вызывает яркие эмоции. Бесконечный талант позволяет превосходно исполнять как великие произведения классиков, современные композиции, так и авторские произведения, полюбившиеся слушателями.

Художественный руководитель и главный режиссер народный артист РА, заслуженный деятель культуры АССР, профессор Ваге Шагвердян

Либретто Лео Штайна и Белы Йенбаха. Русский текст М. Мишин, Я. Фрида, В. Михайлова, Д. Толмачева с использованием отрывков из новеллы «Княгиня Чардаша»

«Вот уж никогда не ожидал от себя, что на концерте серьезной музыки буду кричать БРАВО!»,— говорил молодой мужчина, весьма далекий от академического искусства. Несколько лет назад он пришел на концерт абонемента «МАГИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ» послушать Краснодарский камерный хор исключительно ради песни «Конь», что поет его любимая группа «Любэ». И вдруг наступило озарение. Вдруг музыка, которую никогда раньше не слушал, оказалась не только понятной, но и трогающей до глубины души. Тогда Краснодарский академический хор произвел впечатление не только на новичков, но и на слушателей со стажем. И чему удивляться, если коллектив уже давно получил признание на весьма солидных Российских и Международных конкурсах, с большим успехом гастролировал в Австрии, Франции, Испании.

Музыкальное шоу для органа и рояля

29 января в городском театре состоится необычный концерт «Летучий Голландец». Музыкальное шоу для органа и рояля — дуэт двух «королевских» инструментов — пройдёт в Новороссийске впервые.

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на премьеру спектакля «Мамочки» по пьесе В. Зуева, Спектакль — результат работы театральной лаборатории Театра Наций и НМДТ им. Амерб

Источник
если болеет человек может ли заболеть собака
Чумка у собак — это опасное инфекционное заболевание, которое может приводить к трагическим последствиям для здоровья и даже жизни животного. В зависимости от возраста питомца могут возникать различные осложнения,

Источник

отзывы о: Собаки

Мне 13 лет. Я с классом была 15 апреля на спектакле "Собаки” в театре на Юго-Западе. Спектакль очень серьезный идет без антракта. Он заставляет думать, сопереживать. Прежде чем идти я бы рекомендовала прочитать повесть Константина Сергиенко "До свидания, овраг" (по ней поставлен спектакль).

С прошлую субботу с классом (7-ой) сходили на спектакль Собаки в театр на Юго-Западе. Всем понравилось. Даже наши не театралы впечатлились. Мне спектакль тоже понравился. Показался немного наивным, как-то все почти пропали по глупости. Сюжет, конечно, очень грустный. Печальна судьба героев. Игра очень понравилась, костюмы, музыка. Кот конечно бесподобен. Отличная неординарная постановка. СтОит посмотреть.

Это не американская история - хеппи енда нет. Это реальность с её прозаичностью и трагичностью. Образы собак аллегоричны, каждый персонаж обладает определённым набором положительных и отрицательных качеств, присущих человеку. При этом понимаешь, что перед тобой животные, страдающие от жестокости человека, но при этом так жаждущие обрести своего двуногого хозяина.

В спектакле есть немного затянутые места, порой очень смешные, в целом почти всё время находишься в напряжении. Все смешные места связаны с появлением кота Якомото – очень колоритного персонажа, манерой игры напоминающего кота из мультфильма про попугая Кешу. Но это и понятно, у котов-то жизнь не собачья.

собака с мобильным телефоном
Приехала в россию со своим СФРовским телефоном с целью заменить в нем СИМ карту, вставить карту российского оператора и выкинуть свой сторый российский мобильный. Вставлю российскую карту в телефон, купленный в СФР, и

Несколько слов о театре. В нём работают очень приветливые люди: в кассе, в гардеробе, на входе, на выходе, везде улыбаются и рады видеть своего зрителя. Симпатичное кафе с театральными ценами. Не понравился стойкий запах канализации в фойе, возможно, что это было временное явление. Зал небольшой, с хорошим обзором и отличным подъёмом. Всего 6 рядов, мы сидели на 6м – очень неудобно. Ограниченное место для ног, сидишь сгруппировавшись. На 5 и 6 ряду будет не комфорт

Источник

Спектакль

Волки и овцы

В ролях: Роза Хайруллина, Максим Матвеев, Аня Чиповская, Денис Парамонов, Павел Ильин, Дарья Мороз, Олеся Ленская, Сергей Угрюмов, Александр Фисенко, Андрей Фомин, Вячеслав Чепурченко, Яна Сексте.

В своем пятом спектакле, поставленном на сцене Театра Олега Табакова, Константин Богомолов обратился к классику русской драматургии А.Н. Островскому, а именно к пьесе «Волки и овцы», раскритикованной при жизни автора и оцененной по достоинству лишь некоторое время спустя.Молодая, красивая и богатая вдова Купавина мечтает о счастье и любви. Она и не догадывается, какие страсти кипят вокруг нее: ее богатство, имение многим не дают покоя. Собственностью молодой вдовы пытается завладеть властная помещица Мурзавецкая, путем обмана, подлога, запугиваний старающаяся подчинить себе Купавину. Внезапно из Петербурга, из столицы, приезжает более расчетливый и умный человек, которому давно приглянулись и хорошенькая вдовушка, и ее капиталы, — Беркутов. Он вступает в решительный поединок с хитрецами и мошенниками — Мурзавецкой и ее окружением, направляя течение действия в нужное, выгодное только ему русло.Трактовку К. Богомолова можно назвать достаточно вольной, но это не должно смущать, ведь благодаря внесенным изменениям режиссеру удается решить поставленные перед собой и артистами задачи. Так, например, действие переносится на несколько десятилетий вперед, в первую половину XX века (тогда как у Островского речь идет о 1870-х годах). Меняются согласно задумке смысловые акценты. Перед нами не помещичий, купеческий мир, хорошо известный по пьесам Островского, а новая, некая условная реальность: декорации выдержаны в черном, белом и красном цветах, что, несомненно, может напомнить зрителю традиционные цвета Германской империи; по ходу действия звучат немецкие песенки и марши, как бы уводящие нас из России. Вместе с тем в Германии зритель

Источник