рецензия как я съел собаку

Как я съел собаку

Лучшая рецензия на книгу

Гришковца, как автора, я знаю давно, но поверхностно. Больше по 15 минутным зарисовкам на ТВ, лет 10, или больше, назад, когда мои дети были еще маленькими, а интернета не было. За 15 минут экранного времени перед новостями он умел затронуть простыми словами что то в душе. Самое интересное, что объяснить- о чем он говорит, никогда не получалось. Смысл как то ускользал, утекал сквозь пальцы и разум. Оставалось только ощущение, что он говорит как то хорошо, душевно. Просто болтает и все, о чем угодно, а тебе нравится. Давно хотела познакомиться с каким то большим объемом в его творчестве, и, наконец, случай представился-я увидела в сети его аудиоспектакль "Как я съел собаку".

Название, честно говоря, больше отпугивает, чем притягивает. Я не хотела слушать подробности про бедную собачку, но все таки решилась. После 2/3 спектакля я была уже уверена, что в названии выведен просто стилистический оборот речи, и никакой собачки там не будет, но все таки ошиблась. Собаку ели, простите за спойлер, натуральным образом. Только мне уже к этому моменту было все равно, я даже подхихикивала его юмору относительно ситуации-вот что значит мастерское владение словом и умение держать аудиторию!

А пьеса оказалась такая душевная. Кое что из сказанного по прежнему улетучилось из восприятия совершенно, но что то осталось. Он говорил преимущественно о своей службе на Русском остове в качестве матроса. Как ехал туда, ощущал себя матросом, как защищал родину, как драил палубу, спал на подвесных койках, писал домой и другие детали службы. Были вставки из его,или нашего общего, детства: про утро, школу, какие то сложности школьные, улицу, про мультики, завтраки, шершавые руки бабушки, про сон и бессонницу, хвастовство и досаду... Хорошо так. Слушала и улыбалась. О чем бы он не говорил-он говорит прежде всего об

Источник

спектакль гришковца как я съел собаку

Евгений Гришковец "Как я съел собаку"

Я, конечно, раньше слышал его "настроение улучшилось", песенка улыбнула, но не зацепила. А вот спектакль чем-то зацепил. Мне кажется, он действительно умеет подмечать какие-то неуловимые вещи, передающие настроение того или иного момента и удивительным образом переносить их в слова.

Потом еще посмотрел другие его спектакли - "Одновременно", "Планета" и "Дредноуты". Но все же "Как я съел собаку" мне кажется получилось лучше всего.

Евгений Гришковец. спектакли гришковца

Он подписывает все свои творения одинаково – «Ваш Гришковец». Он ворвался в московскую культурную жизнь так, как дети врываются в комнату с подарками: легко и непринужденно, будто знал, что его здесь ждут. Так и оказалось. Потому что сегодня на спектакли Гришковца билеты достать чрезвычайно сложно, они пользуются большим спросом у зрителей.

И все-таки найдите билетик и послушайте «вживую» то, о чем все говорят. Почувствуйте энергию актера, проникнитесь атмосферой зала, «погрузитесь» в тему спектакля.

До появления спектаклей Гришковца, билеты на которые можно заказать у нас, мало кто представлял, что театральные монологи когда-либо будут пользоваться такой популярностью. О чем он говорит? Вроде о себе, на самом деле – о нас всех. О чувствах и понимании себя. О радостях и трудностях. Одни считают спектакли Гришковца (билеты бронируйте заранее) величайшим искусством, другие – банальным многословием. Его критикуют, им восхищаются.

Какой спектакль выбрать? Что посмотреть? Если вы еще ничего не видели, то можете начать с первого и, наверное, самого известного спектакля Евгения Гришковца «Как я съел собаку», о котором сам автор сказал: «Это универсальная история взросления». С 1999 года спектак

Источник

Национальный кинопортал — все о кино

#Всё_исправить!?!

Дурные и еще дурнее

Случайно попав на вечеринку к Звезде ( Николай Басков ), молодые участники группы MBAND устраивают пожар, в котором сгорают сценические костюмы на полмиллиона долларов. Суд приговаривает парней к выплате компенсации и одновременно запрещает им выступать, что начисто лишает музыкантов легальных способов заработать нужную сумму в назначенный срок. Если деньги не будут заплачены, то Звезда получит все права на MBAND, включая право заставить ребят выступать у себя на разогреве. Так как эта перспектива группе не улыбается, парни нехотя соглашаются на предложение Олигарха ( Вячеслав Гришечкин ). Тот готов заплатить любые деньги тому, кто отвлечет его панкующую дочь Машу ( Стася Милославская ) от романа с безденежным «ботаником». Однако девушка так сильно влюблена, что не поддается на чары музыкантов. Наоборот, она убеждает их помочь ей доказать отцу, что ухажер достоин ее руки и сердца.

Антон Калинкин ранее продюсировал издание на видео таких известных спектаклей Евгения Гришковца, как «Как я съел собаку» и «Одновременно»

Не все российские режиссеры точно знают, для какого зрителя работают, но у начинающего постановщика Антона Калинкина по этому поводу никаких сомнений нет. Он даже в своем выступлении на премьере безапелляционно заявил, что «#Все_исправить!?!» снят для девочек-подростков вроде его 13-летней дочери и что именно поэтому главные роли в этой романтико-фарсовой комедии сыграли участники бой-бэнда MBAND, созданного в конце 2014 года по итогам телешоу «Хочу к Меладзе». Сейчас в группе трое ребят, но изначально их было четверо, и у Калинкина парни снялись в своем прошлом, полном составе ( Владислав Рамм был отчислен из группы в прошлом ноябре). Так что это своего рода подарок для те

Источник

Рецензии и отзывы на книгу "Рубашка" Евгений Гришковец

Потрясающий примитивизм - сюжетная линия, а самое главное - сам текст. Имею привычку дочитывать книги до конца, даже если "не мое", ведь автор трудился, пытался донести что-то важное,нужное. А тут...Впервые изменила своей привычке, странице на сороковой появилось отчетливое желание книгу просто...выкинуть,но не смогла в силу воспитания, просто оставила на скамейке. Хотелось бы автору сказать, что писать ему не надо точно, но удивившись наличию такого кол-ва положительных отзывов, в недоумении...что ж...пусть пишет.,если читают с удовольствием...Я не смогла...

Совсем не то, чего ждешь от автора "Рек" и "Как я съел собаку"... Эта книга, на мой взгляд, ни о чем. Разочарована. Впрочем, к качеству издания претензий нет.

Дочитала книгу Е.Гришковца «Рубашка». Ранее с творчеством Гришковца как литератора, знакома не была. И не зачем было, если честно.

Вцелом, примитивный сюжет и достаточно банальные размышления, которые, в принципе, имеются почти у каждого в голове, однако, Гришковец, считая себя мудрым и опытным человеком, решил исполнить свою миссию – транслировать эти мысли всем.

«Мы пИсали на свежий снег, глядя на Кремль. Писали без пафоса и протеста. Я оставил на снегу одно глубокое отверстие, а Макс вывел какой-то замысловатый вензель».

! Так, у меня после прочтения появился весьма закономерный вопрос (даже учитывая все иные писательские эскапады в книге), как можно проделывать подобные "экзерсисы" человеческого организма так, чтобы с пафосом и «понтом»?!

Очевидно, в литературном смысле «Рубашка» отнюдь не «щедрое» произведение. К тому же, кажется, автор чересчур увлекся парцелляцией. Никогда не думала, что краткость – это скудость ума и ограниченность словарного запаса, однако, здесь Е.Гришковец убедил меня в обратном. Мешало чересчур большое ко

Источник

В 1998 году в курилке Театра Советской армии провинциальный филолог и руководитель студенческого театра Евгений Гришковец рассказал своим московским друзьям монолог «Как я съел собаку». С этого показа началась фантастическая театральная карьера Гришковца. Через четыре года он — уже признанный драматург, обладатель «Золотых масок», лауреат множества премий — заявил, что снимает спектакль с репертуара. Не получилось: «Как я съел собаку» редко, но исполняется до сих пор. За эти годы лирический герой, от лица которого идет монолог, неуловимо менялся вместе с Гришковцом: раньше воспоминания о детстве, взрослении и службе на Тихоокеанском флоте читал словоохотливый открытый романтик, сейчас это скорее усталый, тертый жизнью мужчина.

Фотографии

Рецензия «Афиши»

«Золотая маска» предваряет свой десятый по счету фестиваль выставкой различных театральных достижений. Главный аттракцион программы — собрание сочинений Гришковца, и даже не само собрание сочинений, а то, что все СПЕКТАКЛИ ЕВГЕНИЯ ГРИШКОВЦА можно увидеть в один присест. За полночь, после работы, к Гришковцу присоединятся «Бигуди», и еще несколько текстов прозвучат под аккомпанемент калининградской группы; этот концерт так и называется: «После работы».

«Золотая маска» предваряет свой десятый по счету фестиваль выставкой различных театральных достижений. Главный аттракцион программы — собрание сочинений Гришковца, и даже не само собрание сочинений, а то, что все СПЕКТАКЛИ ЕВГЕНИЯ ГРИШКОВЦА можно увидеть в один присест. За полночь, после работы, к Гришковцу присоединятся «Бигуди», и еще несколько текстов прозвучат под аккомпанемент калининградской группы; этот концерт так и называется: «После работы».

Лучшая рецензия

кто такая собака бассет
Женщин очень любят сравнивать с кошечками, и мы искренне не понимаем почему! Котики все одинаковые! То ли дело собаки. Хочешь узнать, какая ты собака по знаку зодиака? Читай наш гороскоп!

Козерог — немецкая овчарка

Какое-то время назад он перестал выходить на сцену с "собакой", но не смог к нему не вернуться,

Источник

Национальный кинопортал — все о кино

Собачье сердце

Погружение в бардо

В 2011 году у авангардного композитора и художницы Лори Андерсон умерла собака – терьер Лолабелль. «Собачье сердце» – это отчасти документальный, отчасти художественный экспериментальный фильм-коллаж, в котором Андерсон, отталкиваясь от жизни и смерти Лолабелль, размышляет об утрате, скорби, принятии и других переживаниях, связанных с гибелью близких.

Лори Андерсон – хорошо известный в узких кругах человек. Сформировавшись как музыкант и художница в конце 1960-х, она посвятила свою жизнь всевозможным артистическим экспериментам – от изобретения новых музыкальных инструментов до создания перформансов, посвященных исследованиям космоса. В первую очередь она известна как авангардный композитор, но в ее резюме есть целый ряд актерских и режиссерских работ в кино и анимации.

Когда Лори Андерсон в начале 1970-х публиковалась как художница андерграундных комиксов, ее издателем был Джордж Ди Каприо, отец актера Леонардо Ди Каприо

Также Андерсон – вдова знаменитого рокера Лу Рида из группы Velvet Underground, одного из самых влиятельных творцов в мире культовой музыки. Они поженились в 2008 году, но жили вместе с начала 1990-х и вплоть до 2013 года, когда Лу Рид скончался. Легко увидеть неуважение в том, что после такой утраты Андерсон сняла фильм, вдохновленный смертью собаки, а не супруга. Но когда в одном из ранних фрагментов «Сердца» (кстати, не имеющего никакого отношения к роману Михаила Булгакова) постановщица цитирует знаменитый афоризм философа Витгенштейна «О чем невозможно говорить, о том следует молчать», ее замысел становится ясен.

карликовый пудель черный щенок
Пудель это одна из древнейших пород. В античных произведениях искусства Древней Греции и Рима можно найти его изображения. Водяные собаки были предками этой породы. Родиной возникновения породы считается Франция.

Очевидно, смерть мужа для Андерсон – это слишком болезненная тема, чтобы ее прямо обсуждать, и режиссер идет кружным путем. Она р

Источник

спектакль как я съел собаку

«Золотая маска» предваряет свой десятый по счету фестиваль выставкой различных театральных достижений. Главный аттракцион программы — собрание сочинений Гришковца, и даже не само собрание сочинений, а то, что все СПЕКТАКЛИ ЕВГЕНИЯ ГРИШКОВЦА можно увидеть в один присест. За полночь, после работы, к Гришковцу присоединятся «Бигуди», и еще несколько текстов прозвучат под аккомпанемент калининградской группы; этот концерт так и называется: «После работы».

Как я съел собаку

"Как я съел собаку" – первый спектакль Гришковца. Евгений характеризует эту пьесу как "универсальную историю взросления". Он делится опытом матросской службы на Тихоокеанском флоте так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей.

Спектакль появился еще в "кемеровский" период жизни Гришковца. Долго игрался для небольшого количества зрителей. Так, например, в Москве он впервые был сыгран в курилке Театра Армии для 17 человек )

"Я расскажу о человеке, которого теперь уже нет, его уже не существует, в смысле - он был, раньше, а теперь его не стало, но этого, кроме меня, никто не заметил. И когда я вспоминаю о нем или рассказываю про него, я говорю: "Я подумал… или я, там, сказал"…. И я все подробно помню, что он делал, как он жил, как думал, помню, почему он делал то или другое, ну, там, хорошее или, чаще, нехорошее…. Мне даже стыдно за него становится, хотя я отчетливо понимаю, что это был не я. Нет, не я. В смысле - для всех, кто меня знает и знал, - это был я, но на самом деле тот "я", который сейчас это рассказывает, - это другой человек, а того уже нет и у не-го уже нет шансов вновь появиться…. Короче, мне пришлось, или довелось, служить три года на тихоокеанском флоте…. Вот какой был человек".

К

Источник