не будите спящую собаку 1972 актеры

Опасный поворот (мини-сериал)

Больше всего в этом фильме мне понравилась игра актеров. Юрий Яковлев, Валентина Титова, Владимир Басов и другие замечательные актеры великолепно исполнили свои роли. Актеры на протяжении всего фильма просто жили своими ролями. Взгляд, жесты, мимика, все это вызывало у меня восхищение.

«Опасный Поворот» (1972) — фильм настолько замечательный, что мне кажется, все кинолюбители, независимо от их вкусов, предпочтений и взглядов на кино согласятся со мной в том, что — это Искусство с большой буквы. Кроме того, фильм, настолько мастерски объединил закрученную детективную историю и психологическую драму, в которой вдребезги разбиваются сердца и жизни, что от него ни на минуту не оторвёшься.

Удивительное дело, нечасто бывает интересно пeресматривать фильмы, основанные на истории с глубоко запрятанной тайной, после того, как тайное выходит наружу, да ещё если фильму не больше, не меньше — 40 лет, но «Опасный Поворот» не только бросил вызов времени, он одержал блестящую победу. Он — гораздо больше, чем история тихо дремлющего преступления, которое герои пьесы Дж. Б. Пристли и телефильма Владимира Басова неосторожно разбудили с непредвиденными и опустошительными последствиями. Это замечательный памятник таланту режиссёра-постановщика и исполнителя самой, на мой взгляд, интересной роли, Владимира Басова. Сделать нестареющий, увлекательный и любимый зрителями разных поколений фильм, действие которого не выходит за ворота загородного дома, и где, ничего, фактически не происходит, кроме разговоров, задача непростая. И результаты бывают разные. Можно сделать «12 Разгневанных Мужчин», а можно «12».

Теле-адаптация Басовa успешна во всех отношениях. Его выбор актёров на все роли исключительно удачен, включая и совсем юную 19 — летнюю дебютантку, студе

Источник

Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Опасный поворот

Описание

Издатель Роберт Кэплен и его жена тепло принимают в своем загородном доме друзей и родственников. Компания весело беседует и обменивается сплетнями. Но один случайный поворот разговора — и маски благопристойности падают, обнажаются истинные характеры людей…

Вместе с героями фильма зрителю предстоит распутать клубок взаимоотношений, развязать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет.

Состав исполнителей

Кадры из фильма

Рецензии фильма

«Опасный Поворот» (1972) — фильм настолько замечательный, что мне кажется, все кинолюбители, независимо от их вкусов, предпочтений и взглядов на кино согласятся со мной в том, что — это Искусство с большой буквы. Кроме того, фильм, настолько мастерски объединил закрученную детективную историю и психологическую драму, в которой вдребезги разбиваются сердца и жизни, что от него ни на минуту не оторвёшься.

Удивительное дело, нечасто бывает интересно пeресматривать фильмы, основанные на истории с глубоко запрятанной тайной, после того, как тайное выходит наружу, да ещё если фильму не больше, не меньше — 40 лет, но «Опасный Поворот» не только бросил вызов времени, он одержал блестящую победу. Он — гораздо больше, чем история тихо дремлющего преступления, которое герои пьесы Дж. Б. Пристли и телефильма Владимира Басова неосторожно разбудили с непредвиденными и опустошительными последствиями. Это замечательный памятник таланту режиссёра-постановщика и исполнителя самой, на мой взгляд, интересной роли, Владимира Басова. Сделать нестареющий, увлекательный и любимый зрителями разных поколений фильм, действие которого не выходит за ворота загородного дома, и где, ничего, фактически не происходит, кроме разговоров, задача непростая. И резул

Источник

С годом рождения Владимира вышла некоторая неувязочка. Сам актер рассказывает об этом так: "Я родился 6 мая 1922 года. Но в паспорте дата рождения - - 23-й год. Тогда мальчикам родители, оформляя документы, нередко один год "списывали", чтобы к армии парень мог окрепнуть и пойти на службу более зрелым. Но я и так вырос не хилым, поэтому сэкономленным годом пользоваться не стал. Перед школой мне через суд вернули реальный возраст, и учился я уже как уроженец 22-го года. А во время войны, вернувшись после ранения с фронта, стал оформлять гражданские документы, но сумел отыскать лишь метрику с 23-м годом. Вот по ней мне и выдали паспорт. Так что считайте, как удобнее".

Театром Владимир Этуш "заразился" еще в школе. На школьных вечерах он читал чеховскую "Маску". Потом стал заниматься в самодеятельности - в кружке при школе, которым руководил Павел Тихонович Свищев. Однако по окончании школы Владимир решил стать не актером, а режиссером.

Совершенно ничего не понимая в этой профессии, он подал документы в ГИТИС. Владимир Абрамович вспоминает: "С меня потребовали письменный план постановки. Я не понимал, как это сделать, и ушел с разбитыми надеждами. Дорога моя лежала мимо книжного магазина, на глаза попалась брошюра: "Режиссерский план постановки "Воспитанницы" Островского". Я ее купил, немного перефразировал, подал свой текст экзаменатору - и получил тройку".

После неудачи в ГИТИСе Этушу помог главный режиссер Театра имени Вахтангова Рубен Николаевич Симонов. Как признается Владимир Абрамович, он в то время дружил с племянницей режиссера. Ничего серьезного у них не было - просто приятельские отношения, но видимо у Симонова было другое мнение. Так благодаря Рубену Николаевичу Этуш был зачислен вольнослушателем на первый курс Щукинского училища.

Владимир Этуш иногда рассказывает, что он первым из москвичей стал свидетелем начала Великой Отечес

Источник

Опасный поворот - смотреть онлайн

Опасный поворот ( 1972 )

В богатом доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Но случайный поворот разговора — и маски благопристойности падают, обнажаются истинные характеры людей…

Пьеса по мотивам романа одной талантливой английской бабки про то, как благородные, чопорные, высокоинтеллектуальные английские леди и джентльмены на самом деле оказались инфантильными наркоманами, истеричными геями, ворами, похотливыми развратниками, изменниками и лгунами. Мне понравилось, хотя хронометраж излишне растянут.

Как при чём? Вначале компания слушала пьесу по радио и пропустила пять сцен. Бабка - писательница Мод Мокридж, которая первая уехала, сочинила роман, по мотивам которого мы наблюдали эти пропущенные сцены. А в конце выяснилось, что в действительности ничего этого не было и всё закончилось благополучно. Это такой художественный приём Пристли - приписать авторство одному из персонажей.

Обожаю этот телеспектакль. Когда его смотришь, то полностью погружаешься в атмосферу этого волшебного спектакля и получаешь огромное удовольствие от просмора. Талантливая режисерская работа и талантливые актеры...Два раза его уже смотрел. Особенно приятно даже не то что он тут есть, а что он многим нравится и такие хорошие и теплые отызвы написали. На душе как-то светло сразу стало от ваших отзывов. Спасибо, друзья!

Наслаждение. Лечение. Смотрела в детстве и ничего не понимала. С возрастом понимаешь о чем. Все актеры классные. Шуранова, Яковлев. По-моему лучшая роль Титовой. Весь фильм любовалась на нее.Какая шикарная женщина. Удалось сыграть и передать характер холодной и сдержанной британки и в то же время эту безнадежную ее любовь к этому мерзавцу и глубокую тоску нелюбимой женщины. А как она говорит "Это было безнадежно..." почти каждой из нас это так до боли знакомо, потому что у девушек есть

Источник

Эммануил Виторган родился в Баку. Его родители - родом из Одессы. Отец был крупным советским хозяйственником, работающим в мукомольной промышленности. Мама не работала, вела дом, растила сына. Необычное имя Эммануил получил по настоянию мамы - в честь ее брата, которого убили в годы гражданской войны при очередном погроме в Одессе.

Как то на капустнике в Доме актера он познакомился с Аллой Балтер, которая была актрисой Театра имени Ленинского комсомола, и влюбился в нее с первого взгляда. В 1967 году Георгий Александрович Товстоногов пригласил Виторгана в Ленком. И получилось так, что Виторгана поставили играть вместе с Аллой Балтер влюбленную пару Бернардо и Аниту в спектакле "Вестсайдская история". В те времена театральная общественность считала их самой красивой парой Ленинграда. Говорили: вот в Париже есть Ален Делон с Роми Шнайдер, а у нас - Виторган и Балтер.

Как рассказывает сам актер: "Ради Аллы я оставил семью. Разводился я трудно. Жена попросила меня убраться из Питера, и я переехал в Москву. У меня со взрослой дочерью до сих пор натянутые отношения". Виторган считает, что "это мой самый большой грех в жизни. И я буду еще за него наказан. И, может быть, уже наказан. Потому что оставил ребенка. Но я считал и по-прежнему считаю, что не правы те родители, которые не расстаются из-за детей. Ребенок чувствует ложь в отношениях, и от этого ему только хуже..."

Эммануилу Виторгану повезло: ему довелось работать с Георгием Товстоноговым, Андреем Гончаровым, Анатолием Васильевым, Борисом Морозовым, Иосифом Райхельгаузом, Леонидом Хейфецем - режиссерами, которые разгадали в артисте возможности разнообразнейшие, быть может, до поры скрытые, помогли уберечься от жестких рамок заданного амплуа, приводившие, случалось, и очень одаренных людей через шумные успехи к внутреннему опустошению.

редкие и дорогие собаки в мире
Несмотря на то, что собака считается самым распространенным домашним любимцем и сопровождает человека почти с момента его появления, на сегодня существую виды, которые позиционируются как редкие породы собак. Причем

В кино Эммануил Виторган дебютировал в 1962 году. Но п

Источник

Опасный поворот / 1972 / DVDRip

В ролях:В ролях:Актеры: Владимир Басов, Антонина Шуранова, Юрий Яковлев, Валентина Титова, Александр Дик, Елена Валаева, Руфина Нифонтова...

«Опасный поворот» — экранизация 1972 года одноимённой пьесы Дж. Б. Пристли, поставленная режиссёром Владимиром Басовым. Действие пьесы разворачивается в доме преуспевающего совладельца Издательства Роберта Кэплена (Юрий Яковлев). На приеме присутствует одна из авторов Издательства мисс Мокридж (Руфина Нифонтова). Дамы слушают по радио спектакль «Не будите спящую собаку», главный герой которой разбудил истину, впоследствии убившую его.Интрига всего последующего действия разворачивается вокруг самоубийства брата Роберта, покончившего с жизнью около года назад. Роберт, обратив внимание на нестыковки в рассказах своих гостей о последнем дне жизни Мартина (своего брата), решает выяснить правду, т.е. ту самую истину.

когда линяют собаки шарпей
У шарпеев куча наследственных заболеваний. Сколько знаю шарпеев-у всех проблемы со здоровьем: у одной веки несколько раз подшивали, а глаз почти не видно, да и гноятся они постоянно; другая девять операций на уши перене

Многие критики считают пьесу Пристли «Опасный поворот» наиболее успешным произведением автора, а Григорий Козинцев сказал, что «Возможно, Пристли создал совершенно новый жанр, который следовало бы определить как «светлую идиллию с убийством, прелюбодеянием и кровосмесительством». Фильм-спектакль «Опасный Поворот», обязан успехом, в первую очередь, его создателю, Владимиру Басову. Казалось бы, ну какая интересная режиссёрская работа возможна в фильме-спектакле, где самое опасное оружие это слова, а самые дальние путешествия персонажи совершают, возвращаясь мысленно в тот день, год назад, когда обожаемый всеми кумир, живущий в памяти его родных и друзей, трагически ушёл из жизни? Но камера Басова с таким интересом и любопытством следует за героями, всматриваясь в их лица, каждый жест, передавая тончайшую, не сразу распознаваемую иронию, открывая их внутренние катаклизмы, до поры до времени завуалированные вежливыми улыбками и рафинированной речью, что вы чувс

Источник

# 29 Опасный поворот или не будите спящую собаку. Телевизионный спектакль,1972 год

Действие пьесы разворачивается в доме преуспевающего совладельца Издательства Роберта Кэплена (Юрий Яковлев). На приеме присутствует одна из авторов Издательства мисс Мокридж (Руфина Нифонтова). Дамы слушают по радио спектакль «Не будите спящую собаку», главный герой которой разбудил истину, впоследствии убившую его.

Интрига всего последующего действия разворачивается вокруг самоубийства брата Роберта, покончившего с жизнью около года назад. Роберт, обратив внимание на нестыковки в рассказах своих гостей о последнем дне жизни Мартина (своего брата), решает выяснить правду, т.е. ту самую истину.

Спектакль поставлен в очень незатейливом интерьере. Место действия не меняется. Но гениальность Басова — режиссера сказывается на протяжении всего фильма. Все реплики, жесты и движения актеров нацелены на одно — на интригу, которая раскрывается в ходе пьесы все более и более неожиданными и опасными поворотами, событиями и деталями. Очень важно отметить замечательную актерскую игру всего ансамбля. Руфина Нифонтова находится в кадре, пожалуй, всего 10 минут. Но роль — незабываемая. Мудрые, печальные, всепонимающие глаза, сдержанные жесты — высочайший актерский уровень. Крупные планы Яковлева , Титовой, Шурановой очень гармоничны. Яковлев – джентльмен от первого до последнего слова. Титова – глубоко несчастная женщина и это очевидно с первых кадров спектакля. Шуранова, пожалуй, несколько чопорна, но её правдивость в конечном итоге расставляет все по своим местам. Басов – актер незабываем.

Молодые актеры, которые играют внешне преуспевающую яркую пару, не уступают своим более маститым партнерам. Персонажи Александра Дика и Елены Валаевой чудо как хороши и молоды. Но у каждого из них, несмотря на молодость, тоже свой

Источник