нива собака в багажнике

Собака порвала обивку сиденья, обидно да?

Заменить обивку Наити сломанное сиденье и заменить. Ломаются они, как известно, на раз, не так давно у меня такое было (отдал). наверняка можно найти подобный лом в фирмах, где меняют нивские и зубильные на что-нибудь самопальное или иномарочное (Rider и Автоателье в Списке сервисов). По их словам, они по газели в неделю на свалку вывозят. Все это относится к передним сиденьям. Задние ломаются и меняются реже:-)<br><br>Вариант - наклеить заплатку БФ-6 и одеть чехлы. <br><br>Алексей.

Если собаку в багажник:)) то куда все нивоводские принадлежности? У меня там два ящика с тросами, лопатой, домкратом и прочими прелестями:)<BR>А от больших царапучих и кусачих собак сиденья прекрасно защищают чехлы от Cockchafer:)))<P>ТВС

Гм, если мою псину посадить в багажник то через пять минут она будет все равно в салоне, а заднее сиденье будет разложено на голове водителя. Не все собаки на это соглашаются.

Полочку нужно снять:)): то через пять минут она будет все равно в салоне, а заднее сиденье будет разложено на голове водителя. Не все собаки на это соглашаются.<BR>+++ А зачем ее спрашивать? Надо просто объяснить, где ее место:))<P>Тритон

Полочка ее ни на секунду не останавливает А ты попробуй что-нибудь объяснить стаффорду, который не любит ездить в багажнике...... Гыыыыыы...... Могу дать попробовать.....

У меня двое русских гончих ездят и ни гу гу...... Хотя собачки не маленькие (и багажника 213 хватает)<P>: А ты попробуй что-нибудь объяснить стаффорду,.......<P>Если туго с пониманием - пешочком за машиной...<BR>смотришь - и научится...<P>У меня проблема покруче:)<BR>мои в багажник чужих собак брать не хотят:))

Понял, займусь воспитанием!: Хотя собачки не маленькие (и багажника 213 хватает)<BR>: <BR&g

Источник

Лада Нива 2131 2008 — отзыв владельца

Выдалась минутка свободного времени за которое постараюсь изложить опыт владения автомобилем ВАЗ 2131. До этого был ВАЗ 2121 85 года, ВАЗ 2106, и япономарки различного вида и типа, полследняя япономарка на этот момент субару форестер 2002 на нем жена катается. Попробую попорядку.

Четыре года назад в семье появился мелкий мохнатый зверь - щенок среднеазиатской овчарки, который достаточно быстро вырос в коня 74 см. в холке и 55-60 кг. живой массы. На тот момент я передвигался на автомобиле Nissan Bluebird Silphy 2001 г.в. Светлый салон этого авто был мгновенно загажен собакеном до состояния, "тьфу бля почему везде шерсть и следы от лап". Когда ездил с собакой на прогулку при помещении его в салон глаз дергался, неумолимо хотелось заплакать и было очень стыдно перед японскими инженерами за свинское обращение к автомобилю. На семейном совете было принято решение поменять авто, основные критерии 4везде, большой вместительный багажник, темный салон. Не буду утруждать читателя рассказами о муках выбора, бессонных ночах с мыслями где взять денег на крузак в то время когда хватает только на оку. Выбор был сделан кредит оформлен и вот я счастливый обладатель Форя атмо 2002 год. Радости не было предела как у людей так и у собакена. Начались поездки куда глаза глядят природа рыбалки ит.д. Однако, полтора года назад родилась дочь, форь был отмыт пропылесошен место собаки в багажнике заняла коляска и прочие необходимые причиндалы. Возникла необходимость в автомобиле который можно угваздывать как снаружи по бездорожью так и внутри, перевозкой зверя. ВАЗ 2121 отпал сразу ездили знаем, полное отсутствие багажника есть гигантский минус этого авто. Шеви нива - страдает той же проблемой, начал присматриваться к японцам, но бюджет в 250 тыс руб. быстро охладил пылающее сердце автомобилиста. Рассмотрев немногочисленные варианты был

Источник

Передние ремни безопасности

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

мои 5 копеек: задолбали меня родные ремни:постоянно заедают, обратно не сматываются. а так только слегонца поднимаются и висят как сопли. так я пошёл на разбор, где 2 года назад взял сидушки от цивика и купил за 500 рэ пару нормальных ремней от некоего иножыпа. 15 мин работы в гараже на то чтоб они защёлкивались хорошо и всё

Корпус не цельный, а клееный из двух частей. Разрезаешь по шву, делаешь и заклеиваешь обратно. Клеить ацетоном, дихлорэтаном, бутилацетатом - что есть и что будет растворять пластик.

У меня постоянно замок из ответки вылетает, надо тоже разбирать. Но... Не могу открутить головку болта, коим крепится ответка( приварен?), чинить -то хочется в тепле. Силу приложить?

:-)) RAN - я весь салон перетряхнул когда шумку делал - крепление самих ремней на задней стойке и низ середины заднего крыла. а для ответок на полу у меня ничего нет..

Мне не обязательно что бы стыковались. Мне что бы можно было заменить штатные, они были бы длинее и пружина не сдыхала как у наших.

и все таки на ниву, имеющую передние безинерционные ремни безопасности- подходят ли передние от классики, имеющие инерционный механизм, или возникнут обременения?каталожный то номер идентичен?

коллеги не думаю, что никто не был озадачен данным вопросом, ибо в теме встречались обсуждения, только, к сожалению они неконкретные(имхо). И соответственно я так и не понял подойдут ли от классики инерционные ремни?

У меня в гараже завалялись два ремня задних от 99-ой, пытался ставить (не будем говорить о длинне) не получается, ладно фиг с ним что точки крепления к кузову другие (не помню какие точно но другие)

но они закусывали и все тут. Мучался мучался пока одину катушку не разобрал чтоб посмотреть что там в нутри.... и катушка БАХХХ взрыв

Источник

Годная тема. Нивка-любимая машина колумбийских наркобаронов при транспортировании кокса и герыча по джунглям-горам, если что-бросить не так накладно, как поджарого или кукурузера.

И блоки предохранителей нормальных! И накладки, чтоб пороги грязью не заливало. И нормальные платы для задних фонарей, а не это гибкое уёбище...

Меня вот она тем и не устраивает т.к. требуется в багажнике возить надувастик с мотором летом (ну и вдогонку много чего еще) и лыжи зимой.

Козление и смещение жопы проблема ВСЕХ короткобазников. Крокодил (пятидверка) дорогу держит легко и уверенно, как легковая.

А как прекрасно нива прыгает из грязи - я видел. И за рулём сидел и в качестве пассажира меня туда-сюда кидало. Отлично в грязи. Лёгкий автомобиль же, не садится. Но это не автомобиль для асфальта. Выезжаете в народ - имейте совесть. Спасибо

если мне довелос упиратся и в Витару, в Рав4 где за рулем были водила что ездили четко по правила и соблюдали скоростной режим, это не повод начинать учить всех кто водит такие машины.

Я каждое утро везу малого в школу и всегда гадаю, попаду сегодня за идиотом на Йети или нет. Он около 2-3 км едит строго 40 км\час и это город где обгон запрещен. Так мне теперь всех что на Йтеи жизни учить.

НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен НУЖЕН новый двигатель и коробка.

Автомобиль «Нива» уникален хотя бы тем, что является чуть ли не единственным изделием нашего автопрома, которое ни с чего не содрано, а честно сконструировано самостоятельно. Наши конструкторы, как двоечники на контрольной, вечно норовят что-нибудь срисовать у иностранцев, но здесь мы оказались неожиданно впереди планеты всей.

Замечательная машина в качестве второй для прир

Источник

Нужны отзывы владельцев, уже купивших данную модификацию. На данный момент известно по крайней мере о 60 авто, отправленных к дилерам. Отпишитесь в ветку.

собаки породы терьер чем кормить
Одной из самых привлекательных миниатюрных пород является Той-терьер. И, заводя этого «игрушечного» песика у себя дома, необходимо позаботиться о его питании. Оно должно быть качественным, сбалансированным и

Хорошо, попытаюсь изложить более-менее подробно. Вообще-то, как бывшего владельца 21214 меня больше интересовала ее современная инкарнация в качестве второй машины в семье для роли городской машины и резерва для рыбалок. К Урбану был некий скепсис, навеянный мутным потоком противоречивой информации и неврастенической истерикой на форуме нива4х4. Но так получилось, что свободных тредверок в салоне не было, а тут привезли Урбан, менеждер предложил его посмотреть в качестве варианта замены классике. Приехал с женой, она запала на него с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился - остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте автоваза, за исключением ряда несущественных мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002г выпуска - криво установлен капот, постоянно включается карлсон (это зимой!), в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать - но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен состарившейся Оки) оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревом!), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сидения с раскладкой на две по части. Резина сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой нивы - ей еще ходить и ходить. Что еще? Кондицион

Источник

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Ароматы...

проблема: при заправке более полубака, особенно на какойпопало заправке (больше этим не грешу, но и на фирменных бывает такая же ситуевина) в салоне воцаряется стойкий запах бензина.

симптомы: летом во время жары запах был особенно сильный, потом пропал. сейчас явление снова появилось. при чем именно если в баке литров 25 и выше. приезжал на гарантийку, смотрели бензонасос - порядок.

теперь надо собраться с духом, купить все эти хомуты, и поставить. что при моем знании о машине тоже рискованно... видимо выходные проведу в багажнике.

Причина одна и та же: отламывается верхний выходной штуцер расширительного бачка (всего их там три - два тонких входных и один побольше - выпускной)

Причина одна и та же: отламывается верхний выходной штуцер расширительного бачка (всего их там три - два тонких входных и один побольше - выпускной)

это 2 раза разбирать - сначала увидеть поломку, потом купить и поставить... наверное прикуплю его сразу, про запас... а нельзя его нафиг выкинуть?

так... конструкторы мне в детстве очень нравились... пожалуй тоже покручу этот бачок, прикину, можно ли его усовершенствовать. непонятно только, почему у меня запах в салоне, именно при полном баке???

- шланг, одетый на верхний штуцер расширительного бачка и зажатый хомутом зафиксировал к бачку изолентой через проставку,

- шланг, одетый на верхний штуцер расширительного бачка и зажатый хомутом зафиксировал к бачку изолентой через проставку,

собака нашлась через год
Светло-бежевая, с черной спинкой (как будто седло черное, переходящее в хвост), черный нос. Ушки стоят, хвост прямой. Была в ошейнике. Найдена 29.09.17 возле м.славянский бульвар. Прошу хозяев отозваться! Если кто-то выбросил,

наблюдения: никаких тонких грубочек не обнаружил, только толстенные крепкие шланги. один, правда, был наполовину пережат. на зажатое место установил хомут, ктоторый теперь поддерживает его форму. замена хомутов, как того советовал

Источник

Отзыв о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)

Пробег большой-400т.км с +,раньше ездил много.последнее время купил для просто езды по асфальту седан.Нива-охота,грибы,рабочая лошадь-подвезти з/ч,расходники на Авто(другое),собак за город и самому с ними.В общем просто работяга сейчас,но со знаками отличия да надежную службу.Есть желание приобрести новую,но эл.газ и компьютер немного пугают,потому как эта карбюраторная и очень надежная.Но думаю.что пора настанет скоро.т.к эта уже малость подгнила.

Езжу на ней везде и всюду.куда глянет глаз,преград практически не знает,снег,грязь,пахота,куветы.поля и т.д.Проехать по лесу м-ду деревьями и пнями-обычное дело.поэтому ЛКП уже все практически поцарапано и лишние царапины уже не считаются.Машина для двоих+собака или две в багажнике.Теплая,неприхотливая,проходимая.Комфорт-дело субъективное,на афсальте-одно,в поле другое.Поэтому в общем "хорошо",в поле-"Отлично".расход-в поле трудно посчитать.но меньше.чем у УАЗа.

Брал 48т.км,сейчас более 400т.км.ДВС не делал,менял пару раз сальники клапанов,цепь-не менял.Ремни вентилятора естественно раза три,шаровые три комплекта,подшипники передней ступицы один раз по кругу.Амортизаторы только задние,до меня прежний хозяин поставил импортные газомасляные,я поменял задние на наши.но потом поставил старые,газомасляные на них и езжу..Резина КАМА Флайм,уже третий комплект докатываю,резина мягкая.что и дает такой большой ресурс шаровым и рулевым тягам,рулевые менял один раз,маятник не менял,стоит на подшипниках,так сказали,работает исправно.

Поменял КПП и раздатку на более свежие примерно на 200т.км,потому как пели прилично,эти сразу обработал химией и залил хорошее масло.Не меня ни разу после этого,проверяю регулярно,масло светлое-ок.В ДВС масло Шелл,п/с,ДВС тоже обработан химией два раза,расхода масла нет,расход топлива приемлимый,компрессия в пределах 10атм,мерял недавно,в целом

Источник