у айболита собака авва

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Тема урока: "На приеме у Айболита"

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В своей работе я систематически внедряю в учебный процесс ИКТ с целью научить работать с информацией, самостоятельно добывать знания. Компьютер используется на всех этапах: при подготовки занятия, в процессе обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении и контроле. Роль компьютера: демонстратор, проверяющий, тренажер, иллюстратор; заинтересовывает учащихся, мобилирует и активизирует их работу, сокращает время проверки.

Применение Цифровых образовательных ресурсов на занятиях оживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся усваивать материал на более высоком уровне. Опыт создания ресурсов показал: сегодня более востребовано взаимодействие пользователя и компьютера – интерактивность.

Занятия проводятся в соответствии с тематическим планированием составленной по авторской программе. Данный урок проводится за счет резервного времени с учетом повторения, обобщения и контроля знаний, показывает сформированные умения и по ходу устраняет выявленные пробелы.

ИКТ уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы, так как данный предмет предусматривает использование большого объема наглядного материала, лаборатории и экскурсии, проектную деятельность. Для реализации данных задач в настоящее время без компьютерных технологий не обойтись.

В презентации мы говорим об удивительных животных, которых нужно беречь, не подвергать различным заболеваниям, вовре

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Тема урока: "На приеме у Айболита"

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В своей работе я систематически внедряю в учебный процесс ИКТ с целью научить работать с информацией, самостоятельно добывать знания. Компьютер используется на всех этапах: при подготовки занятия, в процессе обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении и контроле. Роль компьютера: демонстратор, проверяющий, тренажер, иллюстратор; заинтересовывает учащихся, мобилирует и активизирует их работу, сокращает время проверки.

Применение Цифровых образовательных ресурсов на занятиях оживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся усваивать материал на более высоком уровне. Опыт создания ресурсов показал: сегодня более востребовано взаимодействие пользователя и компьютера – интерактивность.

Занятия проводятся в соответствии с тематическим планированием составленной по авторской программе. Данный урок проводится за счет резервного времени с учетом повторения, обобщения и контроля знаний, показывает сформированные умения и по ходу устраняет выявленные пробелы.

ИКТ уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы, так как данный предмет предусматривает использование большого объема наглядного материала, лаборатории и экскурсии, проектную деятельность. Для реализации данных задач в настоящее время без компьютерных технологий не обойтись.

В презентации мы говорим об удивительных животных, которых нужно беречь, не подвергать различным заболеваниям, вовре

Источник

Айболит-66

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 декабря 2016; проверки требуют 3 правки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 декабря 2016; проверки требуют 3 правки.

«Айболит-66» — советский музыкальный художественный фильм, снятый в 1966 году по мотивам произведений Корнея Чуковского режиссёром Роланом Быковым. Премьера фильма состоялась 19 апреля 1967 года. Отдельные эпизоды фильма сняты по вариоскопической системе «Вариоэкран», разработанной в Научно-исследовательском кинофотоинституте.

Содержание

Аннотация [ править | править вики-текст ]

В Африке заболели обезьяны. Эту новость сообщила доктору Айболиту мартышка Чичи. Но им пытается помешать Бармалей со своими разбойниками. Сначала они захватывают корабль доктора на море и кидают Айболита. Под конец разбойники по приказу атамана Бармалея собирают всех местных пиратов на берегу реки. В итоге добрый доктор всё же с помощью лекарства побеждает Бармалея и вылечивает обезьян.

В ролях [ править | править вики-текст ]

Съёмочная группа [ править | править вики-текст ]

Художественные особенности [ править | править вики-текст ]

Фильм снят по системе «вариоэкран»: размер, расположение и формат изображения меняется в зависимости от сюжета в кадре. Считалось

Фильм снят в необычной манере. Например, в картине специально не скрывается наличие съёмочной группы, постановочность сцен, актёры иногда как бы случайно выпадают из кадра. Немало интересных операторских решений: кадр превращается в ромб, в круг; смена кадра от театральной сцены к натурным съёмкам. Актёрская игра выдерживает испытание сложного жанра эксцентрической комедии.

Для детей это

Источник

Про доктора Айболита, собаку Авву и обезьяну Чичи

Вечерело. Под большим раскидистым дубом на перевёрнутом дырявом ведре сидел Доктор Айболит. Он глубоко вздыхал и смотрел куда-то вдаль. Педикюр его пожелтевших от времени мозолистых ног привычно согревали своими мохнатыми телами верные собака Авва и обезьяна Чичи. Носков у Айболита не было. Обуви тоже.

— Расскажи, расскажи, хозяин! — подобострастно заскулили обезьяна с собачкой и прижались к ногам доктора с большим рвением. – Ты писал картины?

— Ясен пень, — согласился Доктор Айболит. — Курнёшь бывало, пепел в мольберт стряхнёшь, такие потом картины появляются, что ааааааа! Как-то одних только пожарных штук пятьдесят понаехало на выставку!

Айболит разомлел. Эти два мохнатых существа были единственными в его долгой и трудной жизни, кто верил каждому его слову. Айболиту это нравилось.

— А ещё я был психологом! И магом! — продолжал Айболит. – Правда без диплома. Но пациенты мне верили. И, в подтверждение своих слов, Айболит произнёс страшное заклинание: «Силой, данной мне, Айболиту, приказываю тебе, Земля, вертись вокруг своей оси!» И в лучах закатного Солнца, белый колпачок Айболита стал ярко-красный.

— Оооо, как ты велик, хозяин! – глаза айболитовых питомиц увлажнились слезами гордости и восхищения. Чичи тут же проворно сплела венок из колокольчиков, росших здесь же под дубом и возложила его на красный от закатного солнца колпачок своего хозяина. Айболит почесал мохнатую щёчку Чичи.

Собака Авва завистливо вздохнула и изо всех сил лизнула ноги Айболита. Доктор и её так же привычно устало потрепал за ухом.

Айболит любил смотреть на звёзды. Он мечтал о том, что когда-нибудь упадёт волшебная звезда и исполнит все его заветные желания. Он считал, что для исполнения всех желаний нужна только звезда. Одна падающая звезда и ничего больше.

«Вот был бы у меня соб

Источник
собака русско немецкие овчарки
Понимаю, что две эти породы кардинально разного назначения, но всё-таки... Как считаете - какая порода лучше:немецкая овчарка или русско-европейская лайка? более востребована (по своему направлению: охрана и охота); с фин

наконец сказала: - Белые медведи... олени... маленькие грибочки в лесу... лед... снег, снег и... и... и... - Пряники? - спросил Тянитолкай. - Нет, не пряники, - ответила Авва. - Орехи? - спросила Кика. - Нет, не орехи, - ответила Авва. - Яблоки? - спросила Хрю-Хрю. - Нет, не яблоки, - ответила Авва. - Не орехи, не пряники, не яблоки, а еловые шишки. Значит, на севере рыбака нет. Подождем, когда подует ве- тер с юга. - Я тебе не верю, - сказала Хрю-Хрю. - Все ты выдумываешь. Никаких ты запахов не слышишь, а просто болтаешь вздор. - Отстань, - крикнула Авва, - а не то я откушу тебе хвост! - Тише, тише! - сказал доктор Айболит. - Перестаньте браниться!.. Я вижу теперь, моя милая Авва, что у тебя и в самом деле удивительный нос. Подождем, пока переменится ветер. А теперь пора домой. Торопитесь! Пента дрожит и плачет. Ему холодно. Надо его покормить. Ну, Тянитолкай, подс- тавляй свою спину. Пента, садись верхом! Авва и Кика, за мной! Глава 6 АВВА ПРОДОЛЖАЕТ ИСКАТЬ РЫБАКА На следующий день рано утром Авва снова взбежала на высокую гору и начала нюхать ветер. Ветер был с юга. Авва нюхала долго и наконец заяви- ла: - Пахнет попугаями, пальмами, обезьянами, розами, виноградом и ящери- цами. Но рыбаком не пахнет. - Понюхай-ка еще! - сказала Бумба. - Пахнет жирафами, черепахами, страусами, горячими песками, пирамида- ми... Но рыбаком не пахнет. - Ты никогда не найдешь рыбака! - со смехом сказала Хрю-Хрю. - Нечего было и хвастать. Авва не ответила. Но на следующий день рано утром она снова взбежала на высокую гору и до самого вечера нюхала воздух. Поздно вечером она примчалась к доктору, который спал вместе с Пентой. - Вставай, вставай! - закричала она. - Вставай! Я нашла рыбака! Да проснись же! Довольно спать. Ты слышишь - я нашла рыбака, Я нашла, я нашла рыбака! Я чую его запах. Да, да! Ветер пахнет табаком и селедкой! Доктор проснулся и побежал за собакой. - Из-за моря дует

Источник

Анализ запроса:

Искали с запросом:

Результаты органического поиска (Топ 20):

Звали его Айболит. И была у него злая сестра, которую звали Варвара. Больше всего на свете доктор любил зверей. В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. В буфете жила ворона.

Собаку знаменитого доктора Айболита звали Авва. Она была одним из самых близких друзей доброго доктора, помогала ему во всех делах. Авва побывала с Айболитом в Африке, куда доктор ездил лечить заболевших зверей.

Писала сегодня эту статью, и нашлась в сети собака доктора Айболита, к моему великому удивлению – с удовольствием выложу ее в конце. Айболитскую собаку звали Авва.

• собака доктора Айболита. • церковный отец. ... • лающая спутница Айболита. • песик доброго доктора Айболита. • четырехлапая ассистентка Айболита.

Так, собаку доктора звали Авва, что на детском языке девочки означало "собака". Сову Айболита звали Бумбой. ... Как звали сестру доктора Айболита? Варвара, как мы уже выяснили. И не потому ли, что она варварски относилась к животным?

1. Доктор и его звери Жил-был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит. ... Но из всех своих зверей доктор Айболит любил больше всего утку Кику, собаку Авву, маленькую свинку Хрю-Хрю, попугая Карудо и сову Бумбу.

Но из всех своих зверей доктор Айболит любил больше всего утку Кику, собаку Авву, маленькую свинку Хрю-Хрю, попугая Карудо и сову Бумбу. ... Вас зовёт доктор Айболит. Дельфины тотчас подплыли к берегу.

добрая собака доброго доктора. друг Айболита. ... лающая спутница Айболита. любимая собака Айболита. м. церк. отец; Создатель, Бог; архимандрит, настоятель, игумен.

Собака доктора Айболита Ответы на кроссворды. Помощь в разгадывании кроссвордов. ... Вопрос: Собака доктора Айболита Ответ: Авва. Другие варианты вопросов.

мясо с бойни для собаки
Ворочающая миллиардами долларов индустрия повторного цикла обещает на упаковках корма для домашних любимцев "полную и сбалансированную диету", в действительности продукты повторного цикла годны только для помойки, н

Как бороться с. как звали собаку айболита. сво

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

В гостях у доктора Айболита

Посвящение в Айболята

“ Здравствуйте, дорогой доктор Айболит! Мы, первоклассники, очень любим природу и хотим быть похожими на вас. Мы узнали о вас из книги Корнея Чуковского “Доктор Айболит”. Мы хотим научиться помогать животным и растениям, как вы, доктор Айболит. Мы уже кое-что знаем и умеем. Скоро у нас будет праздник осени. Мы вас приглашаем”.

Доктор Айболит: Я очень рад, что у меня появились новые помощники. Но лечение – дело очень ответственное. Сейчас мы посмотрим, что вы уже умеете делать. У настоящего доктора должны быть очень чувствительные и нежные руки, чтобы не причинить больному лишнюю боль. Насколько чувствительны ваши ручки, мне подскажет “ящик ощущений”. Авва, Чи-чи, принесите-ка, пожалуйста, мне “ящик ощущений”.

Вносится “ящик ощущений” с отверстием, к отверстию прикреплена часть старого носка, дети через носок просовывают руку в отверстие ящика и определяют, какой предмет там находится. В ящик положены: кубик пластмассовый, мягкая игрушка, морковь, живой кролик, яблоко, флакон из-под лекарства, карандаш. Чтобы дети не испугались кролика, нужно их сразу предупредить, что в ящике есть живое существо и его не надо бояться, оно не кусается. После того, как все дети прошли через “ящик ощущений”, они усаживаются и по очереди называют, сколько предметов они нащупали. Побеждает тот, кто назовёт предметов больше.

Чтобы наши животные никогда не болели, им надо есть побольше фруктов. Я предлагаю игру “Фруктовый салат”. Я буду каждому говорить, каким он будет фруктом: яблоком, грушей, бананом, апельсином, пока все не получат названия.

Все встают по кругу, в центре круга повар, он говорит: “Повар пошёл на базар и купил яблок”. К

Источник