ассасин где найти собаку

Assassin's Creed 3

Как найти и пройти испытания гильдии воров?

Гильдия воров на протяжении долгого времени вносила свой неоценимый вклад в развитие серии Assassin’s Creed. В погоне за прибылью разработчики выкинули из Assassin’s Creed 3 много хороших идей: в одночасье не стало Филадельфии, она могла сорвать сроки выхода игры, у Клуба авантюристов появилась целая россыпь невнятных заданий, высосанных из пальца, а на гильдию воров вообще закрыли глаза, оставив ей одни лишь испытания. Видел бы это Ла-Вольпе из AC2, разорвал бы на куски за халтуру. Воры стали скрытны как никогда раньше. Их теперь не встретишь на крышах домов и в подворотнях, но стоит только из карманов жителей утащить сумму свыше 100 фунтов стерлингов, как к Коннору подбежит ребенок-посыльный и передаст горячий привет от гильдии воров, которые любезно предложат ему пройти два десятка испытаний. В награду за труды индеец-максималист получит жалкую тарелку-трофей «Гильдия воров», появляющуюся в шкафу на втором этаже поместья. Большего можно не ждать, да и отказаться от выполнения испытаний нельзя, если главной целью является полное прохождение игры. Остается только надеяться, что с такой скоростью выхода новых частей AC, не пришлось бы игрокам в Assassin’s Creed: Black Flag бороздить моря и океаны на обрубке корабля, а запчасти к нему докупать с бесконечными DLC.

Совершить 25 убийств в воздухе — забираемся на крышу дома или на ветви деревьев, спрыгиваем и наносим разящий удар скрытыми клинками.

Поймать курьера — находим в городах курьеров, догоняем их и сбиваем с ног двойным нажатием клавиши [E]. Убивать их нельзя, иначе условие не засчитают.

Украсть £200 — подходим сзади к жителям Бостона и Нью-Йорка, зажимаем на ходу клавишу [E] и не отстаем от жертвы. Дож

Источник

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 Black Flag и посвятили ей несколько часов, возможно для вас Черный Флаг станет первой игрой серии, а может вы ждете релиза на других платформах... Так или иначе, прежде чем углубляться в прохождение, советуем ознакомиться с несколькими полезными советами от портала Kotaku, которые облегчат ваше путешествие в Золотой Век Пиратства.

После нескольких часов игры в оффлайне стало ясно, что в онлайне зарабатывать деньги гораздо легче. Все потому, что Black Flag содержит "социальные вызовы" - утонувшие корабли с золотом, скрытые сокровища и задания по охоте, которые предлагают большую денежную награду за их прохождение. Такие вещи встречаются редко, и ваши друзья могут отметить их на своей карте, благодаря чему они становятся видны и вам. Серия мини-игр с флотом Кенуэя, доступная через приложение-компаньон, также работает в онлайн. Если вы посвятите всему этому время, то найдете отличный источник дохода и сможете получить как можно больше улучшений в первые часы игры. С другой стороны, если вы хотите немного увеличить сложность, играйте оффлайн.

Играя онлайн, найти деньги не будет для вас проблемой, однако материалы - другое дело. Вам понадобится много металла, чтобы улучшать Галку и ее арсенал, и самый простой способ добыть ресурсы - устроить абордаж и захватить военный корабль. Но вначале игры вы вряд ли сможете справиться с этой задачей... по крайней мере пока не получите уровень розыска. Подняв известность, вы привлечете "охотников на пиратов" - корабли с красными парусами, на которых всегда есть металл и другие материалы. После захвата вражеского судна вам дадут возможность снизить уровень известности - не советуем делать этого. Таким образом, уже через час вы сможете добыть тонны металла, а если вас потопят, то вы ничего не потеряете.

Одна из самых лучших вещ

Источник

LiveInternet LiveInternet

Дневник Сеорл

Assassin's Creed 2: загадки и шифры, часть первая

Многие из вас играли в Assassin ’ s Creed 2. Большинство из игравших его прошли. Какая-то часть разгадала также и так называемую «истину» - дополнительную серию загадок, раскиданных по всей игре. И некоторое число разгадавших, безусловно, обратили внимание на странные зашифрованные послания, встречающиеся тут и там и к самим загадкам отношения вроде как не имеющие.

Потратив на расшифровку пару дней, я взялся ваять обширную статью на эту тему, чтобы послать ее в один компьютерный журнал. К сожалению, когда большая часть была уже закончена, мне пришло письмо от редактора, который сообщил, что в статье не заинтересован. Продолжать труд дальше не было смысла, но уже написанное, быть может, покажется вам интересным, поэтому я выкладываю завершенную часть статьи здесь. Если вы не играли в Assassin ’ s Creed 2, все равно поинтересуйтесь, ниже изложена одна из самых смелых и проработанных теорий заговора, которые может предложить современная фантастика.

Теории заговора всегда пользовались популярностью. Причем, не только в виртуальных сюжетах, в реальной жизни тоже найдется немало людей, которые с большей охотой поверят не в официальную историю, а в тайный заговор масонов, сговор высших эшелонов власти с инопланетными колонизаторами или, как в нашем случае, многовековую скрытую борьбу между орденом ассассинов и орденом тамплиеров за могущественный артефакт – Частицу Эдема.

Assassin ’ s Creed 2 – весьма и весьма глубокая игра. Основной сюжет, несмотря на наличие многих исторических персонажей и реальных конфликтов, кому-то может даже показаться менее впечатляющим, чем «истина» - сбор по кускам видео послания от таинственного Объекта-16, которое пролив

Источник

Assassin's Creed 4. Прохождение игры (7)

Испытания Абстерго (Abstergo challenges)

В игре есть своеобразная система достижений, называемая Испытаниями Абстерго. Достижения не относятся к главной сюжетной линии игры, они встроены в систему Анимуса и служат для поощрения игроков корпорации Абстерго за более полное изучение игрового мира (то есть за более полную синхронизацию памяти Эдварда Кенуэя).

За выполнение этих испытаний открывается доступ к игровым чит-кодам, которые видоизменяют стандартный игровой процесс и делают игру интереснее. Честно заработанные чит-коды можно включить в последнем разделе Испытаний Абстерго – Cheats.

Убегаем от врагов. Когда фон на символе клинка рядом со здоровьем сменится с красного цвета на желтый, это значит, что мы скрылись из поле зрения врагов, но они нас ещё ищут. В этот момент прячемся или в кусты, или в колодцы, или в открытые двери зданий. Ждём, когда фон символа сменится с желтого на белый,Э после этого враги перестанут нас искать.

Фальконет – это управляемая мини пушка в задней части корабля. Чтобы выстрелить её, нужно сначала повредить корабль обычным бортовым залпом. После этого на корабле появится красная цель, наводим на неё и стреляем мини-пушкой (зажимаем клавишу «shift», а когда наша цель совпадёт с целью на корабле – отпускаем «shift»).

9 видов оружия: скрытые клинки, сабли, дротик-берсерк, шенбяо (нужно подвесить врага на ветку дерева), пистолет, топор (нужно забрать из рук мощного солдата), ружье (нужно забрать из рук снайпера или найти на стойке с оружием), фальконет (можно стрелять из него во время абордажей).

Проворные охранники, это враги, вооруженные небольшими кинжалами. Чтобы забрать оружие у врага, нужно переключить своё основное оружие на кулаки, а потом провести обезоруживание врага. Чтобы обезоружить врага, нужно сначала провести контратаку (н

Источник

Карты Бостона и Нью-Йорка

не очень полезно,токо вот последнее про разгадки для дверей полезненькие,а так все можно куцпить в магазине,деньши зарабатывать там легко за мисси канечно деньги не дают, а за прокачку ассасина опыт и денег нормально дают я так 40000$ заработал за пол часа

Эти загадки легко проходятся, с первой правда запарка была, потому что условия не оговорены точно, но на основе второй, попроще, прошел все остальные.

Кстати, как ты за пол часа по 40000к зарабатывал? Там, во-первых, за одну миссию рублей 200-300 дают, не помню точно, да и с вербованием у меня проблемы были, в том плане, что для одних агентов по территории появлялись квесты для освобождения, а на других территориях - нет.

Да,я заметил тоже,про кв для ассасинов.Юбики сказали что выпустят патч который исправит ету ошибку,а так же немного улучшит мисии-погони.

по одному рассылал на легкие там по 5 минутке а денег стокоже почти скоко за сложные,и вот так пол часа канечно 40000 а 20000 было,40000 это баг был просто один

Оформление отредактировано. Рекомендуется впредь соблюдать его, так как не у всех широкоформатные мониторы, и даже многие из тех у кого они есть предпочитают немного сужать браузер.

Ети карты показывают какие животные находяться в данной области,тоесть не точное их место положение,а наявность их в данном региеоне.

Простите. Но не могли бы помочь. Нет ли карт "Задания освобождения". 3 часа искал все одеяла зараженные оспой. Один указывают значком, а остальные фиг найдешь. Может кто находил эти карты, или места этих заданий случайно появляются? Щас уже 1,5 часа пытаюсь найти третью бешеную собаку. Помогите плз.

Ребята, будьте так добры, помогите мне: как найти все точки быстрого перемещения? С Бостоном я разобрался, а остальное - нигде ни единого знака на карте нету:(

человек как собака душой
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши дру

подскажите как войти в подземелья нью-й

Источник

Fable (компьютерная игра)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 мая 2015; проверки требуют 42 правки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 мая 2015; проверки требуют 42 правки.

Fable — видеоигра в жанре Action/RPG для PC и Xbox, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios. Xbox-версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то, что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Молиньё.

Содержание

Геймплей [ править | править вики-текст ]

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.

Персонализация [ править | править вики-текст ]

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

корм для собаки лайки
Лайка – одна из тех пород собак, которые остались наиболее близкими к волкам, дальним предкам всех собак на планете. А волки, как известно, хищники. Кормить хищников следует совсем не так, как травоядных. Да и еда с вашег

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игр

Источник

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт - один раз по голове. "Вытягиваем" себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку - он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке - получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту - падаем с него.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к ваг

Источник