свинья в гостях у собаки

Обычно, если в моём сне приснилась свинья, то в доме бывают гости. Не знаю, почему. Наверное потому, что я люблю порядок, а гости... Нет, они совсем не свиньи, но убирать всё равно приходится. А тут приснились гости. Днём - шум, гам, собаки лают. Вышла со двора. Навстречу, по дороге идёт свинья. Самая натуральная - чёрная вьетнамская свинья. Посмотрела на меня из подлобья и пошла дальше. Бывают зеркальные образы и ассоциации?. Какие необычные ассоциации бывали и сбывались в ваших снах?

Я бы сказала, здесь не зеркальный образ, а самый прямой. Только вот о чём он говорит. Свинья во сне, как образ с гостями, как таковыми не связана, но свинья во сне связана с Вашим окружением, а точнее с их человеческими качествами по отношению к Вам. Т.е. это отображение того, как те, кто приходят к Вам в гости относятся к Вам на самом деле. А событие, произошедшее наяву после сна с гостями, лишнее тому подтверждение: слышать шум во дворе и особенно лай собак - к сплетням, и тут Вы выходите и видите кого, правильно, свинью - образ, который связываете с гостями.

Видеть во сне свинью, это не указывает только на то, что непременно Вас посетят гости, то есть сон к гостям. Видеть свинью во сне может также иметь разные значения в зависимости от того, какого цвета была свинья, размера, и что она делала - стояла или ходила, бегала, подходила к вам или наоборот уходила от вас или убегала. Но главным образом свинья символизирует спокойную, довольную, мирную жизнь, благополучие и достаток, в некоторых случаях прямую денежную прибыль или материального богатства. Также как светлая свинья символизирует, что у вас или появятся наследники, приемники (родятся), или они уже есть, те, кто продолжат ваше дело в будущем, и будет кому это дело, деятельность, передать или свое все или частичное имущество. Это люди - сыновья или внуки. В редких случаях другой

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Конспект занятия "В гостях у Матроскина"

– уточнить представления детей о животных деревенского подворья, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека;

– уточнить признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используются им в хозяйстве, человек забоится о домашних животных – создает им все необходимые условия жизни.

– способствовать развитию навыков наблюдения у детей, укреплять интерес к животным, воспитывать художественный вкус, умение понимать и любить природу, знать детенышей домашних животных.

Обогатить словарь детей за счет слов: теленок, табун, жеребенок, пони, свинарник, отара, ягненок, насест, курятник, плавательные перепонки.

Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, о ком мы говорили на прошлом занятии? Правильно, о собаках, о кошках. Это домашние животные. А почему их называют домашними? Потому что собаки и кошки живут дома, рядом с человеком, который о них заботится, ухаживает, кормит. Но кроме собак и кошек есть еще много животных, о которых заботятся люди. К нам сегодня пришло письмо из Простоквашино. Давайте его прочитаем. "Дорогие ребята! Добро пожаловать к нам в деревню. Очень ждем! Кот Матроскин и собака Шарик".

Ребята, а вы любите ходить в гости? Кто из вас был в деревне? Какие животные живут на деревенском дворе? Корова, коза, лошадь, свинья, овцы, куры, утки, гуси...

На зеленом лугу пасутся коровы. Целыми днями с утра до вечера жуют коровы сочную траву: клевер, ромашку, колокольчик. А тем временем вымя у них молоком полнится. Ребята, что это такое? (звенит колокольчик). Да, но это не простой колокольчик. Это ботало. Такие ботала подвешивают коровам на шею, когда их отправляют в стадо. Как вы думаете, зачем коровам

Источник

«В гостях у домашних животных»

Оборудование: компьютерная презентация урока в виде слайдов с изображением животных, загадками, кроссворд на закрепление и проверку полученных знаний.

Ребята, сегодня мы проведём беседу на тему домашние животные. Сейчас ваши одноклассники будут читать стихи, а вы будете их слушать и внимательно смотреть слайды на которых будут изображены те животные о которых будут говорить ребята.(показ слайдов идёт под устную презентацию. Номер в тексте соответствует № слайда).

- Уже не одну тысячу лет домашние животные живут рядом с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких. Мир домашних животных очень интересен. Общение с животными даже исцеляет от болезней.

- Приручение и одомашнивание животных началось примерно 10-15 тыс. лет назад. В тот период человек от охоты переходил к осёдлому образу жизни, собирательству и земледелию. Люди охотились целыми племенами на диких животных, нередко загоняя их в пещеры. Легче было отловить слабых, молодых, отбившихся от своих родителей. Подкормка таких животных, защита их от хищников, доращивание до взрослого состояния давала человеку надёжный источник пищи.

Нелёгок был труд людей в приручении диких животных. Иметь их около своего жилища было очень удобно. Человек их кормил, ухаживал за ними, и они постепенно изменялись: становились ручными и не покидали человека.

- Собака – верный помощник человека с давних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень – очень давно. Она стала верным помощником человеку. Повсюду, где живёт человек, рядом с ним – собака.

- Именно, благодаря этим качествам (тонкому слуху и чутью), собака во многом помогает человеку. Знаете ли вы, что делает собака для человека? (сторожит дом, является поводырём для плохо видящих людей, пасет овец) (слайд)

В суровые годы Великой Отечес

Источник

Проект «В гостях у бабушки Матрены» (ранний возраст)

· формировать знания детей раннего возраста о домашних животных (корова, коза, кошка, собака, свинья, лошадь), их детёнышах через произведения устного народного творчества;

IV этап: подведение итогов (презентация книжки-самоделки «Бабушкины любимцы», выставка детских работ и иллюстраций к занятиям, развлечение «Бабушкины любимцы»).

3. Развлечение «Бабушкины любимцы». Презентация книжки-самоделки «Бабушкины любимцы». Выставка детских работ и иллюстраций к занятиям.

Цель: моделирование игровой ситуации и формирование проблемы: побывать в гостях у бабушки Матрёны и узнать всё о домашних животных.

«Здравствуйте, мои детушки, ребятушки! Пишет вам бабушка Матрёна. Я узнала, что вы очень любите животных, поэтому приглашаю вас в гости ко мне. Я живу в деревне в деревянном доме. У меня много животных, за которыми я ухаживаю, и я очень хочу познакомить вас с ними. Отправляю вам фотографии и жду всех в гости.

Воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации и рассказывает: «Это дом бабушки Матрёны. Он деревянный, называется изба. В доме есть комната — горница. Ещё есть печка — матушка, которая и накормит и обогреет. А вот фотография домашних животных, которые живут во дворе у бабушки Матрёны».

Воспитатель: «Ребята! А вы хотите в гости к бабушке Матрёне? (Ответы детей). А давайте сегодня сделаем для бабушки Матрёны подарки, а завтра отправимся к ней в гости!».

Дети рисуют «Платочки для бабушки Матрёны». Воспитатель объясняет, как можно украсить платочек, напоминает, как правильно держать кисть, набирать краску, помогает при необходимости. В конце занятия дети рассматривают свои работы. Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, ребята! Я думаю, что бабушке Матрёне очень понравятся ваши платочки. Скоро мы отправимся к не

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок-соревнование "В гостях у дедушки Крылова". 5-й класс

обобщить и углубить знания учащихся о жизни и творчестве И.А.Крылова; закрепить стремление применять на практике знания, полученные на уроке;

К уроку учащиеся готовятся заранее, они разделены на команды и получают домашнее задание, в классе вывешивается плакат: “Готовимся к уроку “В гостях у дедушки И.А.Крылова”:

1) прочитать и хорошо знать басни: “Волк и Ягненок”, “Свинья под дубом”, “Щука и Кот”, “Любопытный”, “Кот и Повар”, “Лебедь, Рак и Щука”, “Кукушка и Петух”, “Лягушка и Вол”, “Ларчик”,”Мартышка и Очки”, “Две собаки”, “Петух и Жемчужное зерно”, “Тришкин кафтан”, “Зеркало и Обезьяна”, “Демьянова уха”, “Кошка и Соловей”, “Лисица и Виноград”, “Слон и Моська”, “Осел и Соловей”, “Стрекоза и Муравей”;

3) для участия в “Литературной дуэли” приготовить по 3 вопроса командам противников по биографии и творчеству И.А.Крылова;

Совет: не забудьте, что Басня – небольшое произведение аллегорического (иносказательного) характера, написанное с обличительными и поучительными целями. Басня состоит из рассказа и морали (нравоучительного вывода). Аллегория – изображение предмета, за которым скрывается другой предмет или понятие: за лисой – хитрый человек, за волком – злой, за ягненком – беззащитный.

б) “Тот мир, который находим в басне, есть некоторым образом чистое зеркало, в котором отражается мир человеческий. Животные представляют в ней человека…” В.А.Жуковский

собака покрылась красными пятнами и чешется
После незащищенного полового акта у мужчин могут появиться красные пятна на головке члена. Причины и лечение их возникновения разные. Почему появились пятна на члене? В статье мы рассмотрим признаки тех заболеваний, с

Заслуга Крылова не в том, что он произнес бесконечно банальные и оттого бесконечно верные истины. Они были известны и до него… Главным его достижением стали именно ловкие строчки, в которые были облечены прописные истины.

Источник

План конспект по литературе 6 класс Урок 8 Тема: Урок-путешествие «В гостях у дедушки Крылова». Конкурс инсценированной басни.

Оборудование: портрет И. А. Крылов, выставка книг, рисунки детей к басням И. А. Крылова, аудиозапись «И. А. Крылов. Басни. Литературная Классика для детей.»

В Петербурге в Летнем саду, поодаль от центральных аллей, на небольшой четырехугольной площадке, окруженной со всех сторон кустарником, стоит памятник. Это памятник великому русскому баснописцу Ивану Андреевичу Крылову. Памятник этот создан известным скульптором Петром Карловичем Клодтом и художником Александром Алексеевичем Агиным. Бронзовый Иван Андреевич Крылом сидит в кресле, глубоко задумавшись о чем-то, а у ног его теснятся бронзовые звери – это герои его басен. Иван Андреевич Крылов прожил долгу жизнь, он умер на 76-м году жизни и написал более 200 басен.

Популярность басен Ивана Андреевича Крылова была огромна уже при жизни поэта. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые генералы и солдаты, и мелкие чиновники, и императоры Александр I и Николай II ими зачитывались. Почему? А потому, что в этих баснях всем есть уроки: и ученому и, неученому, и военному, и купцу, и бедному и богатому – все они тут видят себя как в зеркале. Ведь хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки и прочие звери, всем понятно, что под их личиною скрываются люди со своими характерами и делами.

А теперь давайте вспомним некоторые из басен Ивана Андреевича Крылова и, может быть, в героях басен вы узнаете своих одноклассников и друзей. И засмеетесь… А может быть, обнаружите там себя и загрустите, и задумаетесь…

странные пятна у собаки
В последние годы заболевания кожи у собак и кошек занимают одно из ведущих мест среди болезней, встречающихся у этих видов животных. Все чаще дают о себе знать изменения в характере кормления, ухудшение экологических х

Людях («Крестьянин и Работник», «Кот и Повар», «Ларчик», «Любопытный», «Демьянова уха», «Крестьянин и ух

Источник

colonelcassad

Colonel Cassad

Очень интересная статья о колумбийских партизанах ФАРК, которые спустя несколько десятилетий партизанской войны в колумбийских джунглях заключили перемирие в действующим правительством.

Первые партизаны оказались молодыми ребятами в гражданском и без оружия. Они взяли все наши вещи и понесли их лодке. Их командир был одет в яркий желто-синий костюм, чем вызвал несколько внутренних улыбок в нашем маленьком российско-украинском коллективе. Вокруг была сельва с ее тысячей оттенков зеленого цвета.

С этого момента и всю неделю пребывания с ними нас не покидало чувство неудобства – нам постоянно предлагали все лучшее, носили за нас все наши тяжелые и неудобные вещи, буквально подносили под нас стулья, чтобы удобнее было сидеть в джунглях, каждый день стирали нашу одежду и даже выделили нам пионервожатого по имени Бьенвенидос (Добропожаловать), который постоянно сопровождал и опекал нас, решая все бытовые вопросы. Хотя Бьенвенидоса по имени в отряде никто не называл, все обращались к нему по прозвищу Пáхаро (Птица), на которую – часто внимательно внимательно-нахохленную – он действительно был похож. При этом никакой показухи не было, лагерь жил своей обычной жизнью и мы были первыми иностранными журналистами, которых видели партизаны. Наверняка, мы были для них такой же экзотикой, как и они для нас. С первых минут пребывания в лагере у меня было ощущение путешествия во времени. Мы попали во времена Че Гевары, со всеми его плюсами и минусами. Приехавшие снимать фильм мы сами ощущали себя частью какого-то кино.

Все это время мы свободно участвовали во всех рутинных мероприятиях лагеря; в его передвижениях вглубь сельвы, в патрулировании окрестностей, в политзанятиях, приготовлении пищи, смотрении бразильской олимпиады по спутниковому телевидению с болением за колумбийских

Источник